13.

276 18 0
                                    

Они действительно встречались, почти как студенты. Если студенты, конечно, могли приносить на каждую встречу дорогущее украшение или арендовать целый ресторан для свидания. Дженни много смеялась рядом с ним. Хисын внимательно выслушивал истории из её университетской жизни, ему было приятно, когда она делилась с ним своими сомнениями по поводу будущей работы. Он тоже вспоминал свою молодость, а особенно то, каким в то время был киноманом. Они часто ходили смотреть фильмы, которые снимались в то время, когда Дженни ещё не родилась, а он уже водил на сеансы девчонок.

– Тогда даже на попкорн денег не было, – смеялся он.

И Дженни тоже улыбалась и со смесью восторга и ужаса оглядывала пустой зал, снятый для них двоих.

Про своих женщин он тоже рассказывал много. И Дженни слушала, ей правда было интересно узнавать о развитии отношений других людей. Он был женат, но развёлся много лет назад. По словам Хисына, жена не выдержала того, что он постоянно пропадает на работе, и ушла от него вместе с дочкой.

– Сколько ей лет, твоей дочери?

– Она на три года младше тебя. Но и вполовину не такая взрослая. Мы слишком её разбаловали.

Дженни было немного стыдно перед незнакомой этой девочкой. Но ещё она завидовала. Её некому было баловать. И она совсем не хотела быть взрослой. Она с радостью бы переложила все свои проблемы на чужие, могучие, способные выдержать весь их груз, плечи.

Несколько месяцев длилась их странная дружба, периодически действительно походившая на отношения отца и дочери, но порой пересекающая границы, становящаяся флиртом.

Хисын просил её не работать больше в клубах, и выдавал то, что называл «карманными деньгами». Сперва Дженни было жутко неловко и стыдно брать их. Она сама себе казалась грязной, как будто вместе с этими бумажками на её руки переходила проказа.

Он это заметил, и стал просто пополнять баланс её карты.

– Я чувствую себя ужасно. Мне эти деньги просто так достаются, – они пили вино в маленьком уютном баре, и его рука лежала на спинке её стула.

– Ты очень много говоришь о деньгах, меня это печалит.

– Как же о них не говорить, если без них жить невозможно? – Дженни хихикнула. Она была уже пьяна, но алкоголь совсем не помогал забыть о скандале, который устроила Джису.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя