После свадьбы дни для Дженни полетели со стремительной скоростью. Она сдала экзамен, положила Джису в больницу, сдала ещё один экзамен, отправила несколько новых заявлений на стажировку за себя и за Тэхёна, возобновила свою работу в ресторане и в бизнес-центре.
Джису провела в больнице три дня прежде, чем ей сделали операцию. Дженни даже не сказали, что она пройдёт именно в тот день – сестра скрыла это от всех, кроме Чонгука. И только вечером, когда Тэхён привёз её на ежедневную проверку, оказалось, что Джису лежит в реанимации уже несколько часов. Операция прошла успешно, за ней наблюдала команда врачей.
fix-price.comЧонгук был хмур и встревожен, волосы его были взлохмачены, а губы искусаны в кровь. Дженни сперва разозлилась на него, накричала и потребовала, чтобы впредь он не смел от неё ничего скрывать, особенно такие важные вещи, а потом привалилась к плечу Тэхёна и долго не могла сказать ни слова – была ошарашена тем, что событие, которого она так боялась, прошло быстро и успешно.
Она поделила с Чонгуком время для близких родственников поровну, пошла первой. Джису и так всегда была маленькой и тощей, но в окружении кучи непонятных приборов, с какой-то странной трубкой во рту, выглядела ещё более беззащитно. Она не могла говорить, но была в сознании. Взгляд её, расфокусированный из-за наркоза, действие которого ещё не закончилось, поймал испуганные глаза сестры.
– Привет. Как ты тут? – Глупо спросила Дженни, вся закутанная в синий полиэтилен, с маской на рту и дурацким чепчиком на голове. Поняв, что ей не могут ответить, уточнила: – Сильно больно? – Зрачки Джису задвигали слева направо. Не больно, значит. Это хорошо. – А я знаешь, какая злая, что ты мне ничего не сказала? – Сестра закатила глаза, и Дженни не выдержала, фыркнула. Надо же, даже под действием лекарств не теряет свойств характера. – Это, чтобы я не волновалась? – Она несколько раз моргнула. Да, мол, это чтобы без твоих истерик и нервов всё прошло. – И всё же ты так больше не делай, – попросила, а потом замахала руками, ударила себя по рту несколько раз, – такого больше и не будет, я уверена! – Джису снова моргнула. – У нас мало времени. Твой муж-предатель стоит под дверями, весь изошёлся. Может, не пускать его? А то я ревную, что он тебе дороже сестры стал! – Джису нахмурилась, всем своим видом показала, что думает о таком предложении. – В течение двух дней в палату отправишься, – сообщила информацию, всеми правдами и неправдами выведанную у медсестёр. – Когда поправишься, вот увидишь, я с тобой поквитаюсь. – Ей показалось, что сестра улыбнулась. – Ты тут не скучай, а скорее выздоравливай, ладно? – Ей утвердительно моргнули. – Я пошла тогда? – Моргнули быстрее, очевидно, намекая на то, что сестра жаждала увидеть своего мужа. – Люблю тебя, – не обиделась Дженни, и попятилась к выходу. Хотелось видеть сестру так долго, как только возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...