Эпилог.

480 28 1
                                    

Год спустя

Д

женни не нравилась гостевая ванная в доме семьи Чон. Она состояла из зеркал и мрамора, слишком ярко светили лампы – зло и холодно. И всё же она посчитала нужным отправиться именно туда, потому что пользоваться хозяйской было неловко.

Усталость чуть отступила после того, как девушка приняла тёплый душ, однако лицо всё ещё выглядело осунувшимся: синяки под глазами, потрескавшиеся губы, впалые щёки. Она хотела накраситься по старой привычке – работа в консерватории научила её тому, что ухоженный и элегантный внешний вид порой ценится гораздо больше профессиональных навыков, – однако ей не надо было никуда идти. Можно было просто расслабиться. Отдохнуть. Она это заслужила.

Подмигнув своему отражению, Дженни достала из косметички увлажняющий крем. Улыбнулась, увидев любимую помаду. Всё та же — шанель красного цвета. Только теперь не приходилось ради неё унижаться и творить жуткие вещи. Можно было просто купить. Не то чтобы она стала зарабатывать бешеные деньги. Ей, как молодому специалисту платили немного, однако жизнь в общаге и грамотное распоряжение финансами, помогло экономить достаточно, чтобы позволить себе вещи, ранее считавшиеся роскошью. Брендовая помада, кофе не из автоматов, а из кофеен, билеты на концерты – всё это стало доступно, пусть и в дозированном количестве.

– Да уж, посмотри, как многого ты добилась, – пробормотала. Всё ещё сложно было себя хвалить, хотя корпоративный психолог убеждала её в необходимости подобных слов. Дженни сильно сомневалась в компетенциях этой женщины, потому что та слишком часто ссылалась не на науку, а на законы вселенной, однако болтовня с ней помогла не сойти с ума. Особенно в первые месяцы, когда на неё обрушился переезд, разлука с сестрой и Тэхён.

Его имя отозвалось горечью где-то внутри. Она знала, что с ним всё хорошо. Этого было достаточно. Должно было быть достаточно для неё.

Проведя все положенные процедуры, Дженни вышла из ванной. Жутко хотелось есть, и не бесконечные сэндвичи, которые составляли больший процент её рациона, а нормальной еды. Суп, рис с кимчи и курица в кляре – вот о чём она мечтала.

Кухня встретила её недружелюбно. Не стояло на столе даже вазы с фруктами, и холодильник на её блуждающий взгляд ответил пустотой. Надо сказать, она сильно удивилась, когда не нашла никого дома. Да, пусть приехала без предупреждения – хотела сделать сюрприз, но было странно не застать ни одного члена семьи. Джису с мужем на некоторое время заселились в особняк, потому что в их квартире шёл ремонт – переделывали отдельную комнату для рисования, чтобы не надо было художнице постоянно мотаться в студию. К счастью, Дженни смогла попасть внутрь: сестра однажды сильно возмущалась беспечности богачей, которые, будто герои американских сериалов, прячут ключи в кадке у двери.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя