Amor tussisque non celantur.
Любовь и кашель не скроешь.Д
женни чувствовала изменения в Тэхёне. Они подъезжали к её дому, и он, будто бы, сильно куда-то спешил.
– У тебя ещё какие-то дела? – Спросила, надеясь на отрицательный ответ.
– Да, – отрезал он коротко и бездушно.
Также он разговаривал с ней весь вечер. Они отправились в какой-то ресторан, и Дженни, уставшая и голодная, набросилась на еду, будто до этого её год морили голодом. Тэхён ковырялся в своей тарелке, и она почувствовала себя неотёсанной дурой.
Она рассказывала о том, как хозяйка сходит с ума от уверенности в собственной непогрешимости, жаловалась на непонятливых и приставучих клиентов. Она доверяла ему свою жизнь, а Тэхён лишь безразлично кивал.
Её запал пропал быстро, и Дженни прервалась на середине фразы, уткнулась носом в тарелку, молча и сосредоточенно принялась за еду.
Ей было некомфортно. Она привыкла быть виноватой, и поэтому тщательно перебирала в голове, что такого сделала, чтобы Тэхёна расстроить. Может, он разозлился на то, что пришлось целый день на неё потратить? Но она же кучу раз сказала ему, чтобы не ждал. Может ему показалось, что она недружелюбна с ним? Дженни так устала, что едва передвигала ноги, он должен это понимать.
У неё не хватало смелости спросить, что не так.
А ей хотелось знать.
Куда пропало утреннее тепло, за которое она держалась, как за спасательный круг?
Куда пропал его взгляд, почти влюблённый, заставляющий её держать спину ровнее и тайком улыбаться в ладошки?
Куда пропала беззаботная, ненатужная болтовня, за которой можно было спрятать собственное смущение?
Как всего за пару часов всё могло так измениться?
Но Дженни молчала.
– Это тебе, – Тэхён отодвинул едва тронутую тарелку, потянулся и достал из своего рюкзака коробку с логотипом магазина электроники. – В качестве компенсации, – он протянул ей телефон, и Дженни автоматически взяла его.
Последняя модель. Красный бампер.
– Спасибо, – заглянула ему в глаза, вложила в эти слова всю свою искренность, – он намного дороже того, что был у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...