— Откуда у тебя деньги? – вопрос, набивший оскомину. С тех пор, как Дженни разовым платежом закрыла все их долги по коммуналке, а после подключила Джису интернет, который за неуплату отрубили пару недель назад, сестра всё никак не могла успокоится.
– Послушай, – Дженни устало вздохнула, попробовала суп, добавила ещё немного соли, – я не понимаю, чего ты от меня хочешь. Нашла работу получше, вот и всё. Тысячу раз повторила.
– Что это за работа без нормированного графика? И кто привозит тебя домой?
Последний вопрос заставил Дженни дёрнутся. Обычно Тэхён высаживал её за углом, чтобы из окна не было видно, но пару раз она пропустила этот момент, и он подвозил её до подъезда.
– Не понимаю, о чём ты говоришь.
– Я, может, и не могу ходить, – в голосе Джису сплошной яд, но он не ранил, слишком Дженни привыкла к подобным колкостям, – но на зрение не жалуюсь.
– Хватит, – Дженни раздражённо поморщилась. Накрыла кастрюлю крышкой, отложила ложку, повернулась к сестре.
Джису, худенькая, вся состоящая из острых углов и прямых линий, сложила руки на груди, взгляд её был строг и суров. Дженни подумала о том, что со следующей партии денег, надо будет заказать новую коляску – эта была куплена, когда сестре было шестнадцать, и уже давно стала мала.
– Что хватит? Я заперта в этой чёртовой квартире, не имею представления о том, что с тобой происходит. Ты хоть понимаешь, как это выглядит? В один момент у нас появляется куча денег, тебя подвозит домой дорогущая машина, и выглядишь ты всё несчастнее и несчастнее с каждым днём! – Она сорвалась на крик, и из глаз её побежали злые, непрошенные слёзы.
– Послушай, – Дженни присела перед сестрой на колени. На самом деле, даже когда она стояла, всё равно чувствовала себя маленькой и глупой, но так, глаза в глаза, Джису проще было ей поверить. Даже если она в очередной раз солжёт. – Ты хоть помнишь время, когда я выглядела счастливой?
Это не пустые слова. Дженни и сама такого времени не помнила. Она не знала, как выглядит её настоящая улыбка, не знала, как разгладить морщинку, образовавшуюся на переносице, не знала, каким шампунем мыть волосы, чтобы они не выпадали такими безобразными клоками.
– Я помню, – она плакала, и Дженни гладила её по волосам, по плечам, по коленям, скрытыми за ярко-красным пледом в белый цветочек. – Я помню времена, когда папа был с нами, мама не пила так много, а ты была совсем малышкой. Ты всё время улыбалась. Даже родители удивлялись тому, насколько редко ты плачешь. Не то, что я, – она усмехнулась, вытерла слезы, шумно высморкалась в салфетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...