– Ты спишь? – Дженни, почувствовавшая себя очень пьяной уже в такси, пробралась в комнату, стараясь не сильно шуметь. Задача сложная. И в их крохотной однокомнатной квартире просто некуда было складывать вещи, поэтому стопки книг, коробки с одеждой и картины лежали неровными горками прямо на полу, подпирая стены, как верные их стражники, чтобы те не обвалились.
Это заблуждение, что у бедных людей мало вещей. На самом деле, они покупают кучу барахла по дешёвке и категорически не умеют с ним расставаться. Дженни хранила всю одежду, что выглядела хоть немного прилично, а Джису – все свои блокноты с набросками и диски с детских выступлений. У них в огромных тканевых мешках пылились мягкие игрушки из прошлой жизни. Они таскала всю отцовскую библиотеку из одной съёмной квартиры в другую, потому что панически боялись выкинуть что-то нужное. Потом пригодится, и придётся вновь тратить деньги. Нет уж, лучше пусть лежит до тех пор, пока они не станет жутко богатыми, пока Дженни не перестанет париться из-за того, что купила рис не по акции, а Джису – за отозванный заказ на пару баксов.
– Ты опять нахрюкалась, – Джису пробормотала проклятие, щёлкнула выключателем у ночника.
Дженни стянула платье, лифчик и колготки, натянула старую майку, и залезла в кровать. Укутала замёрзшие ноги одеялом. Прижалась к Джису всем телом, вдохнула её родной и приятный запах .
– Как день прошёл? – Спросила с закрытыми глазами, пододвигаясь ещё ближе, будто хотела с сестрой слиться, стать одним человеком.
– Ты воняешь мне прямо в лицо, – хихикнула Джису. Она не злилась, привыкла к тому, что иногда Дженни выпивала вне дома. Это случалось не часто и не приносило проблем, а сестра всегда возвращалась домой любвеобильная и трогательно-несчастная. В такие моменты Джису чувствовала себя очень нужной, и потому слушала пьяные признания в любви с открытой душой и сердцем.
Дженни обычно говорила не много. Она держала всё в себе, бесконечно прокручивала в голове неудачи, не могла смириться с проигрышами. Она болезненно много рефлексировала и с трудом признавала, что ей нужна помощь. Джису старалась сестру научить с эмоциями справляться.
– Послушай, ну расскажи ты мне о своих неудачах. Поори. Обматери весь мир. Тебе станет легче.
Дженни кивала, улыбалась и запиралась в ванной, и прикладывала к своим ногам плойку и утюжок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...