29.

231 14 0
                                    

Джису чувствовала себя обманщицей. Видя, как старается сестра, как она счастлива и как много для неё значит эта поездка, она не могла позволить себе рушить благостное это состояние самого родного человека.

Джису редко делилась с Дженни своими трудностями, она всегда была закрыта, держала переживания в себе. С появлением Чонгука всё изменилось. Наверное, из-за того, что она не боялась его ранить. Не боялась сделать ему больно, не боялась задеть его и оскорбить. С ним Джису была удивительно честна, и он отвечал ей тем же.

Боли начались на следующий день после того, как они с Чонгуком начали встречаться. Будто бы в наказание за то, что она – Ким Джису, нищая девчонка, экстерном закончившая школу, ни дня официально не проработавшая, сидящая на шее у сестры и растерявшая все свои мечты, посмела чувствовать себя счастливой. Она не верила в такую чушь, это было в стиле Дженни начать вдруг разглагольствовать о судьбе и предназначении. Джису была реалисткой, но в момент, когда ночью она проснулась от дикой боли в спине, едва дотянулась до прикроватной тумбочки, куда на всякий случай сложила все лекарства, и съела обезболивающее, не имея возможности запить, у неё промелькнула глупая мысль о том, что ничего не может даваться просто так. Ничего.

Такое уже случалось. Боли настигали её не часто, но были сильны до такой степени, что она рыдала и разрывала зубами подушки, только бы не кричать. Врачи говорили, что ничего с этим не поделаешь, остаётся только глотать обезбол и терпеть. Дженни в одно время часто таскала её по больницам, но никто не смог предложить варианта лучше. Поэтому Джису попыталась смириться и с этим. Получалось плохо.

Она чувствовала несправедливость. Она не понимала, почему, отняв у неё способность ходить, судьба, бог или кто бы то ни было ещё, не оставил её в покое? Зачем ему потребовалось добавлять ещё и боль? Для чего эти мучения? Почему?

В слова Дженни о том, что это всё за будущее счастье, Джису не верила. Не для себя, по крайней мере. Боли становились сильнее с каждым днём, и она, не желая Дженни, сперва расстроенную из-за ссоры с Тэхёном, а после невообразимо счастливую от примирения, и всё это время жутко уставшую из-за работы, беспокоить, рассказала Чонгуку о своей проблеме. Тот, естественно, тоже потащил её в больницу, и Джису впервые оказалась в настолько дорогой клинике. Персонал был дружелюбен до зубовного скрежета, врачи объясняли каждый свой жест, а она злилась и раздражалась, потому что представляла, как плохо было бы сестре, если бы она осознала, что, сколько бы не рвала она спину, сколько бы не предавала свои идеалы, сколько бы не обманывала и не крала, всё равно никогда такого уровня добиться не смогла бы. Чонгук ничего не отвечал на агрессивные её нападки, только просил волноваться поменьше.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя