20.

261 21 0
                                    

– Милый, почему ты такой? – Девушка, имя которой выветрилось из памяти Тэхёна с такой же скоростью, с какой она запрыгнула на барную стойку в клубе, а потом и на него самого, смотрела на него с притворным расстройством. За маской явно была видна усталость и жажда дозы, однако ему было наплевать: сколько их таких в его жизни, задержавшихся не более чем на пару часов? Если каждой начать в душу заглядывать, можно и самому свихнуться, а он и так одной ногой за гранью разума.

– Какой? – Ещё один ни к чему не обязывающий вопрос, заданный просто для продолжения веселья. Ему она не очень нравилась, он предпочитал не связываться с наркоманками, чтобы избежать искушения, но искать кого-то нового не было настроения. Искать, конечно, вряд ли пришлось бы, однако напрягаться не хотелось до безумия.

– Отрешённый, – она с трудом выговорила это слово, слишком сложное для пьяного мозга, залилась безумным смехом. Запрокинула голову, ударила руками с тяжёлыми браслетами Тэхёна по груди.

Она сидела на его коленях, а руль наверняка больно впивался в спину, но девушка этого не чувствовала. Она ничего не чувствовала. Ничего, кроме желания проглотить ещё одну таблетку и, возможно, поскакать на симпатичном мужчине, выглядящем как-то мрачно для субботней ночи.

Отвечать Тэхёну не хотелось, отрешённым его называли до смешного часто, особенно в последние несколько лет. Он поцеловал девушку, ощущая сигаретную вонь, приторный вкус алкоголя и запах её пота. Она прикусила ему язык. Его руки забрались к ней под платье. Оно оранжевое, едкое, будто ржавчина, подсвеченная модным неоновым светом. И волосы у девушки тоже рыжие, явно крашенные. Пока его пальцы механически стаскивали кусочек ткани – лифчика на ней нет, а вместо трусиков три узенькие полоски, которые проще отодвинуть – парень успел почти иронично поблагодарить небеса за то, что на партнёрше не штаны, с ними было бы куда сложнее разобраться.

Звонок телефона, навязчивый, неприятный, бьющий по ушам, однако не меняемый Тэхёном просто так, чтобы пощекотать собственные нервы, попытался прервать их в самый ответственный момент. Он откинулся на спинку кресла, до синяков сжал бёдра спутницы, а она, совсем потерянная в пространстве, только тихонько поскуливала. Стёкла машины запотели, салон пропитался алкогольными парами.

Тэхён никогда бы не поднял телефон в другом случае. Однако взгляд случайно упал на экран. Вместо имени – эмоджи красной помады. Звонила его девушка. Странная мысль, странное несоответствие. Дженни не любила телефонные звонки, всё больше писала ему в мессенджерах. И она должна была быть на работе в такое время. Тэхён бросил взгляд на приборную панель – два часа ночи. Обычно она отписывалась ему ближе к пяти утра, говорила, что приехала домой, желала спокойной ночи. Он не знал точно, где она работает, Дженни расспросы явно были неприятны, но, подозревал, что в каком-то баре или отеле. В последнее время он всё чаще задумывался над тем, что в таких местах может быть небезопасно, но не лез к ней со своими советами. Она, конечно, его девушка, но не собственность ни разу.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя