– Что-то не так? – Джису, всегда чувствующая её настроение, всегда задающие нужные вопросы, на которые не хотелось отвечать, не оставила Дженни ни шанса на уединение.
– Всё нормально, – она попыталась вяло отбрыкнуться от сестры, но, учитывая, что в руках у неё была стопка, из которой расплескалась водка, попытка не увенчалась успехом.
– Конечно, именно поэтому ты пьёшь и слушаешь дурацкие заунывные песни уже три часа, хотя завтра тебе рано вставать. Уверена, всё просто замечательно.
Джису была раздражена, но у Дженни не осталось сил разбираться, только ли её поведение это вызвало, или были ещё какие-то причины. У неё не было на это ресурса. Она вся сосредоточилась на переживании нового внутреннего опыта – чувстве любви, и пыталась понять, как с этим справиться. Как продолжать видеться с Тэхёном, продолжать смотреть ему в глаза и не начинать плакать от собственного бессилия? Не набрасываться на него с поцелуями? Как переносить его презрение и его нелюбовь?
Дженни уже поняла, что больше не сможет брать у него деньги, что надо искать новую работу, потому что Джису скоро проходить ежегодное полное обследование, а страховка покрывает едва ли пятую часть от необходимого.
Нет, Дженни не могла больше воровать у Тэхёна.
Одно дело, воровать практически у незнакомца. У парня, с которым вас связывает секс и какая-никакая взаимная симпатия. Это гадко и отвратительно, но можно было пережить. Можно было саму себя оправдать «правом голодных». Дженни посмотрела фильм «Вторжение динозавра» уже взрослой, когда мыла полы в маленьком и убыточном кинотеатре. Проработала она там недолго, потому что кинотеатр обанкротился и закрылся, зато пересмотрела кучу фильмов. Какие отрывками, какие целиком. И диалог бедных братьев запомнился ей, врезался в память, стал её подспорьем в самые трудные времена:
«– Но раз мы берём еду, мы же всё равно воруем?
– Это не воровство. Ты вообще знаешь, что такое право голодных?».После того сеанса, Дженни поняла, что моральные ориентиры для людей богатых и бедных отличаются. Они просто не могут быть одинаковыми.
Потому что девушка из богатой семьи никогда не будет рассматривать проституцию как единственный вариант заработать денег. Девушка из богатой семьи не будет бегать по клубам не ради собственного удовольствия, но чтобы привлечь в него богатых толстосумов. Девушка из богатой семьи, в конце концов, не станет воровать у своего парня. Клептомания – болезнь богатых, а у Дженни – нужда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...