33.

191 13 0
                                    

Чонгук заебался. За два месяца, прошедших с его свадьбы, случилось слишком много дерьма, и он просто перестал всё это вывозить. Непосредственно свадьба, операция его жены, расставание этих чёртовых невротиков, переезд Дженни – взваленный на его плечи, запой Тэхёна – ставшего ещё более невыносимым, беспокойство Джису, которая не могла найти себе места от переживаний, их фильм – неожиданно приобрётший успех у преподавательского состава, а потому требующий тщательной доработки, чтобы быть отправленным на фестиваль дебютантов. Всего этого было слишком много. Слишком.

Он хотел одного – отдохнуть. Чтобы никто его не трогал, и только сопела рядом Джису, высунув от напряжения язык, и рисуя очередную картину. Чтобы не надо было по очереди ездить то к Тэхёну, который не отрывался от бутылки и не появлялся на занятиях, то к Дженни, вдруг решившей ехать учиться в Европу, и зубрящей английский, собирающейся экстерном закончить университет и забывающей даже поесть. Она заперлась в своей крохотной квартире, отказалась переезжать к ним и выходила из дома только под его строгим надзором. Джису сестру видеть отказывалась – обиделась на то, что ей ничего не рассказали о причинах расставания, но упорно посылала Чонгука проследить за её состоянием.

Как по нему, так они оба ёбнулись окончательно. Не то, чтобы Дженни и Тэхён и до этого были верхом ментального здоровья. Однако, после расставания они окончательно съехали с катушек и полетели куда-то в тартарары. Правда, разными путями. Уж лучше бы продолжали бы вместе тусоваться, глядишь, на двух костылях как-нибудь и выплыли бы. Но кто его, Чонгука, будет слушать? Правильно, никто. Поэтому и живут все абы как, а он вынужден всё расхлёбывать. Может плюнуть и бросить их на произвол судьбы? Схватить Джису в охапку, уехать на какой-нибудь остров, и пусть она там рисует, а он будет снимать флору и фауну? Или аборигенов каких? А эти двое пусть сами со своими заскоками разбираются. Только никуда он не уедет. Не отпустит его ни жена, ни совесть. И поэтому он уже пять минут торчал под дверьми Тэхёна, в ожидании того, когда ему соизволят открыть дверь.

Не то, чтобы у него не было ключей. Но когда он вломился в квартиру в прошлый раз, испугавшись, что с другом что-то случиться, на его голову едва не приземлилась сковородка. Тэхён пообещал, что в следующий раз сперва Чонгука убьёт, а потом сменит замки. Поэтому ничего не оставалось, кроме как запастись терпением и ждать.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя