25.

260 19 1
                                    

Si vis amāri, ama.
Если хочешь быть любимой, люби.

– Мы тут не останемся! – Дженни выглядела искренне возмущённой, глаза её пылали праведным гневом.

– У тебя есть ещё варианты? – Спокойно поинтересовалась Джису. Она не боялась того, что Дженни её не послушается. Сестра умела забывать о гордости в критические моменты, а сейчас был именно такой.

– Я что-нибудь придумаю, – она упрямо сжала губы, нахмурилась. Дженни выглядела помято. Лицо её было бледным, волосы взлохматились, образовались на них колтуны от того, что легла спать, не высушив их. Дженни старалась держаться, но выходило у неё плохо. Её явно измучили последние дни, а особенно – прошлая ночь, ей нужен был перерыв. Джису была благодарна Тэхёну за то, что он ушёл, оставив сестру саму разбираться со своими чувствами, давая ей передышку.
fix-price.com

– Вот и думай не спеша, – примирительно сказала Джису, – я обо всём с ним договорилась. Не переживай, он к Чонгуку переехал, не на улице остался. А мы, – тут же добавила ложку дёгтя, – останемся, если уйдём. Так что давай будем благоразумными.

Дженни набрала в рот побольше воздуха, собираясь спорить, но просто выпустила его через рот с тяжёлым, грудным стоном, повалилась обратно на кровать, несколько раз ударила разведёнными в стороны руками по матрасу, свернулась в клубочек.

– Ладно, тогда я буду спать, – зевком подтвердила своё намерение.

– Сперва помоги мне кое с чем, – Джису неожиданно для самой себя засмущалась, запереживала.

– С чем? – Поинтересовалась сестра, не поднимая голову.

– Накрась меня. И подбери наряд посимпатичнее.

Дженни подскочила на кровати с такой скоростью, словно началось какое-то соревнование, из глаз её пропала вся сонливость, а лицо стало хитрым и настороженным.

– И куда же моя сестрёнка собирается? – Она подмигнула, расплылась в улыбке. – Может быть на свидание?

– Глупостей не говори! – Задохнулась от возмущения Джису, швырнула в Дженни подушкой, удачно подвернувшейся под руку. – Чонгук хочет снять про меня фильм. Документальный, – заметив удивление и немой вопрос в глазах сестры, она тут же продолжила, – но я сама не знаю подробностей. Просто вдруг очень захотелось попробовать, – замялась, – можно же?

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя