26.

238 18 0
                                    

Дженни сидела над своим блокнотом, и не могла написать ни строчки. Она злилась, потому что ведение дневника стало единственной её отдушиной, помогало не жечь себя и не калечить, а цивилизованным способом раскладывать свои эмоции по полочкам, худо-бедно с ними справляться. Слова не шли к ней. Ничего не получалось в этот день, хотя она вымыла всю квартиру, созвонилась с несколькими возможными арендодателями, доделала все задания по учёбе, полазила на сайтах по поиску работы и приготовила ужин.

Джису вернулась полчаса назад, о чём-то долго шушукалась с Чонгуком в прихожей, а после, счастливая и торжественная, несколько раз проехалась по кухне, где Дженни мученически пыталась собрать мысли в кучу, явно надеясь, что сестра спросит, что с ней случилось.

Дженни не было нужды спрашивать. И так понятно всё было по алым щекам, искусанным, припухшим больше обычного губам, по пьяному блеску глаз. Ясно, что у них с Чонгуком что-то начало складываться, но у Дженни даже на волнение за будущее этих отношений сил не осталось, и она сестру бессовестно проигнорировала.

Джису уехала в комнату, обиженно фыркнув, а Дженни так и осталась сидеть, поджав по себя одну ногу, другую, раскачивая в воздухе. Пора было собираться в клуб, но ей не хотелось. Казалось, ещё более гадким ехать туда вновь, после вчерашней ссоры, после того, как Тэхён ушёл из собственного дома. Она была себе противна, но у Дженни не было другого выбора. Не открылось перед ней после этой ссоры никаких радужных перспектив, не свалилось на неё наследство и все проблемы её остались нерешёнными. Это только в романтичных фильмах у Золушки обязательно оказывалась фея крёстная, а красотку спасал Ричард Гир. В её жизни на такое надеяться не приходилось, Дженни вынуждена была со всем справляться сама.

«Блядские деньги», – написала она маленькими буквами в углу страницы и с раздражением закрыла блокнот. Не было времени с собой нежничать, пора было краситься и крутить волосы в большие локоны, которые к утру превратятся в сосульки, но всё равно так надо, потому что красота, пусть и недолговечная, ценилась в клубе куда больше удобства.

Дни шли. Она видела Тэхёна в университете, но они не разговаривали и не смотрели друг на друга. Точнее, Дженни пялилась на него постоянно, он же всеми силами её взгляда избегал. Вновь пересел на задние парты к своим друзьям, а она в столовую ходить перестала, чтобы не сталкиваться с искушениями, не делать ситуацию ещё более неловкой.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя