19.

266 18 0
                                    

Чёртов Пак Чимин и его язык без костей.

Тэхён увидел, как расстроили Дженни слова его приятеля. Не друга, нет. Чимин учился с ним в одной группе, но был не тем человеком, с которым Тэхёну хотелось сближаться. Чересчур прямолинейный, чересчур острый, чересчур наблюдательный. Он ничего не упускал из вида, и, кажется, получал особое удовольствие, ставя людей в неловкое положение. Даже если люди эти ему ничего плохого не сделали.

Чимин был умён и безжалостен, однако Тэхён, в универе имеющий облик славного, но глуповатого богатенького парня, обычно под его карающую руку не попадал. Слишком он был невыдающийся, слишком скучный. И тут, надо же, его с Дженни отношения, про которые даже нельзя было сказать, что развиваются стремительно, стали предметом его анализа.

Да, начали они не со свиданий, а с постели, но в итоге пришли и к свиданкам. Она, как и Тэхён, не любила выбираться куда-то далеко и делать что-то экстремальное. Обмолвилась только, что ей намного больше нравится дома, и Тэхёна это устраивало. Ему тоже дома было спокойнее. Ещё можно было показывать ей свои любимые фильмы и аниме, и, хотя она засыпала на середине, уставая от своей работы, всё равно в процессе вкидывала вполне неплохие и состоятельные замечания, поэтому времяпрепровождение выходило замечательным. Они часто шатались по модным кофейням и маленьким ресторанчикам, пробовали все виды сидра в небольших барах, куда вмещалось максимум по пятнадцать человек, успели покататься на аттракционах, пока их на зиму не закрыли, хотя Дженни не очень любила высоту, но зато с удовольствие кружилась на всех видах каруселей. С ней было хорошо.

Почему Тэхён не говорил ей, что любит?

Ему было сложно понять собственные чувства, поэтому, отвезя её домой, он направился к Чонгуку. Тот часто служил его моральным ориентиром и экспертом человеческих отношений, к чьим советам не прислушивались, но чьему мнению внимали.

– Погоди, я не понимаю, в чём проблема? – Чонгук так и не поднялся с компьютерного стула, сидел, закинув ноги на стол, в одних трусах, и только прихлёбывал энергетик, пытаясь понять, о чём его хочет спросить Тэхён.

– Как думаешь, она мне нравится, Дженни? – Глупая постановка вопроса, но он сам не мог сообразить, о чём конкретно надо спрашивать.

– Конечно! Иначе с чего бы ты с ней так долго тусовался?

– Она говорит, что любит меня, – Тэхён чуть запнулся на этом странном, инородном слове – «любит», – вроде не врёт.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя