28.

233 14 0
                                    

05.12.
Давно не писала сюда. Странно говорить, я всё боюсь своими надеждами всё испортить, сглазить. Не была никогда суеверной, но теперь, когда жизнь, наконец-то, может быть, впервые с рождения, на моей стороне, стало страшно. Даже о том, что мне страшно, писать страшно. Я привыкла постоянно быть на стрёме, постоянно беспокоиться. А тут вроде как оказалось, что беспокоиться не о чем.

Тэхён изменился очень. Пошёл на терапию, и ему помогает. Он много спит и часто выглядит уставшим, но это всё от транквилизаторов. Доктор сказала ему, что такое состояние вполне нормально. Зато он стал спокойнее относится к тому, что я работаю и не провожу с ним столько времени, сколько ему бы хотелось.

У меня у самой сердце разрывалось, когда его оставляла. Казалась сама себе предательницей. Мне жизнь такой подарок сделала – любимого человека, а я от него будто бы отказалась. Только это неправильные мысли. Я тоже всякие книжки по психологии читать начала, и теперь замечаю, как мы с Джису неправильно жили. И сама эта фраза неправильная, но ничего, я пока только учусь.

Тэхён чаще улыбаться стал, но не так, как раньше. А будто бы от всей души. И я улыбку эту люблю, как безумная, и постоянно хочу его целовать. И целую. И уже жду, когда закончаться, наконец, экамены, и я смогу проводить с ним больше времени. Всё время. Впервые я рада, что так молода, впервые в жизни я начала бояться смерти. Ведь если умру, наше время вместе сократится? Не хочу так. Хочу любить его долго-долго, всю свою жизнь и всё посмертие. У меня получится. Я и так его люблю.

Джису тоже пришибленая от счастья. У неё только и разговоров о выставке, которую они с Чонгуком организовывают, о фильме, в котором она сыграла, о самом Чонгуке. Я так счастлива, что он оказался хорошим человеком. Мне не страшно, когда Джису рядом с ним. Он хорошо о ней заботится. Он её любит.

Любовь везде, и я ей полна, и всё жду, когда переполнюсь, когда она начнёт из меня выплёскиваться. Кажется, она уже льётся через край, но свою любовь нести не тяжело. Она делает меня счастливее и сильнее. Я чувствую, что начала лучше справляться. Не в полсилы, а в полную, и какой же это восторг – любить не скрываясь, улыбаться искренне, смеяться в полный голос и плакать от всей души. Будто из цепей вырвалась. Из клетки.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя