7.

316 23 0
                                    

Тэхён проводил взглядом машину, в которую запрыгнула Дженни. На сердце было тяжело, его мутило от выпитого, хотелось проблеваться и заснуть, а не выяснять отношения. Поэтому он её и выгнал, поэтому и разбил телефон, чтобы поняла: к нему не надо лезть. Пусть бы сразу оставила его в покое, он довёз бы её до дома, и поехал бы к себе. Но нет, она начала говорить, и стало очень громко. Так громко, что у Тэхёна заложило уши, и хотелось, чтобы она заткнулась. Чтобы ушла. Оставила его одного. Так привычнее. Так правильнее.

Он игнорировал свербение где-то в грудине. Ничего страшного, что в её глазах была обида. Ничего. Он купит ей новый телефон, куда лучше этого. Он попросит прощения. Тэхён не гордый, он умеет извиняться. Только надо переждать эту бурю – эту чёртову бурю, которая делает его жалким и больным.

Ему надо домой.

Тэхён удивился, когда не обнаружил ключа в замке зажигания. Порыскал глазами по салону, посветил фонариком на пол. Ключа нигде не было. И стало понятно, наконец, почему Дженни Ким так долго оставалась в машине, почему так резво побежала к такси.

На него накатило облегчение.

Не злость, нет, именно облегчение. Он засмеялся, затряслись мелко-мелко плечи. Она его сделала. Установила свои правила, и ушла.

Дженни Ким его удивляла. Она вся была ненастоящей, сотканной из масок и притворства, но искренне верила в то, что никто этого не замечает. Тэхён в лицедействе с самого детства, у него уровень мастера. Ей с ним не тягаться. И всё же в её молчании было много теплоты. И даже в том, как она краснела, когда он платил за их ужины, краснела искренне, отводила взгляд, делала вид, что сейчас не здесь, не с ним, и ей вообще всё равно, было очарование.

Тэхён, может, и не уделял много времени окружающей действительности, но он заметил пропажу денег. Сперва и правда подумал, что это ерунда, потратил чуть больше, потерял, а после увидел, как Дженни роется в его телефоне. Явно не для того, чтобы узнать, есть ли у него ещё девчонки. Её это интересовало мало. Пересчитав карты, он понял, что к нему присосалась пиявка.

Сперва разозлился: она его вообще за дурака держит? А потом ему стало интересно. Когда ей надоест? Когда она насытится? Как много сможет стерпеть?

Тэхён специально раз в неделю пополнял баланс украденной карты, и по вновь подключённой системе следил за тем, на что тратятся его деньги.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя