Выходные выжали из Дженни все соки, и в универе первую пару она провела в прострации, едва способная на какие-то внятные размышления. Преподаватель, старенький и седой, плохо слышащий и невнятно говорящий, всё равно забывал обо всём, что происходило на занятиях, и каждая следущая неделя была дня него новым знакомством со студентами.
Она черкнула в тетради пару слов о важности невербальной коммуникации среди рабочего коллектива, а после опёрлась головой о локоть и дремала до конца занятия.
На переыве она немного поболтала с одногруппниками о сложностях с экзаменами, которые возникнут в конце семестра, и эта дружелюбная беседа взбодрила Дженни и придала ей сил. Её одногруппники были хорошими людьми, но на первом курсе, погрязнув в трудностях собственной жизни, она упустила момент, когда все разбились на группки и подружились, поэтому так и осталось одиночкой. Ни с кем не конфликтующей, вовремя выполняющей домашние задания, периодически дающей списать, но не сильно интересной в качестве возможной подруги.
Наверное, Дженни, живущая беспорядочно и беспокойно, и не могла бы быть хорошим другом, но, видя, как беззаботно её ровесницы обсуждают домашние задания, симпатичных преподавателей и студентов, она по доброму им завидовала.
Вторая пара была совмещенной со всем факультетом, и огромная аудитория наполнилась людьми. Шум заставил Дженни, невыспавшуюся и уставшую, поморщиться. Голова болела, хотелось тишины и покоя.
– Привет, – рядом с ней опустился Тэхён.
Дженни опешила.
Понедельник, у его группы первая пара, а он не опоздал, пришёл за несколько минут до начала, ещё и сел за вторую парту, а не в самом конце, как обычно. В универе они пересекались только на общих лекциях да в столовой, но инициатором всегда была Дженни. После того, как он поспешил сбежать от неё в субботу, она не отправилась в дальний конец аудитории, не хотела его поджидать. Ей нужна была передышка.
– Ты чего, с открытыми глазами заснула? – Он несколько раз щёлкнул пальцами прямо у неё перед лицом.
Дженни растерянно моргнула.
– Не сплю. Просто это очень неожиданно…
– Я и приличным студентом могу быть, когда захочу, а? – Он подмигнул ей и достал из рюкзака ручку и бутылку с водой – хоть какое-то следование привычкам. – Листочек возьму, ладно? – Не дожидаясь ответа, он вырвал несколько листков из тетрадки Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...