Дженни готовила завтрак, когда услышала странный шум с улицы. На самом деле, вряд ли то, что она заливала овсянку кипячёной водой, можно было назвать этим громким словом – приготовление, но девушка редко заморачивалась по поводу питания. В основном покупала то, что было на скидке, и то, что можно было довести до съедобного состояния, не прилагая особых усилий. И шум в их районе был делом привычным, не вызывающим никакого удивления. Под окнами часто собирались дядечки вида тяжёлой помятости, распивали алкоголь из пластиковых бутылок, орали то песни, то проклятия. Дженни научилась их не бояться. Здоровалась, изредка подкидывала мелочь, когда им не хватало на закусь. Не потому что была такой уж доброй самаритянкой, но потому что эти мужики пару раз помогали дотащить Джису до такси, когда той становилось плохо ночью. Она умела быть благодарной и знала, что поддержка этих людей может ей ещё когда-нибудь пригодится.
– Ты что, оглохла? – Джису раздражённо вышла из комнаты, взглянула на Дженни взглядом, полным негодования.
– Ты меня звала? – Она не выспалась и соображала не очень хорошо.
Сегодня надо было ехать на подработку в кафе, где платили по двойному тарифу на выходных. С девяти утра до девяти вечера каждую субботу и воскресенье Дженни тягала подносы, улыбалась, варила кофе, снова улыбалась, разгружала огромные галлоны с молоком и терпела придирки владелицы – грузной и крикливой женщины, которая мнила себя гением предпринимательства и не понимала, почему в её вшивой закусочной с высокими ценами, тараканами и разбавленным пивом, такая маленькая прибыль. Естественно, не из-за трёх вышеперечисленных причин. Нет, это всё из-за ленивых сотрудников, которые, вместо того, чтобы настойчиво предлагать гостям жухлый салат, смеют присесть на пару минут, чтобы просто отдышаться.Работу Дженни ненавидела, но найти что-то лучше так и не смогла. У неё не получалось работать по будням – учёба заканчивалась в восемь вечера, танцевать в клубах каждый вечер она тоже не вывозила. Нет, её всегда готовы были принять, и в экстренных случаях, когда деньги нужны были срочно, Дженни наряжалась в свои самые узкие шмотки, обувала блядские каблуки, которые оставляли кровавые мозоли, и танцевала всю ночь, и напивалась до состояния полного безразличия.
Но она никогда не переходила грань. Не то чтобы ей не предлагали. И не то чтобы она не задумывалась об этом. Когда становилось особенно тяжело, когда у Джису случались плохие дни, когда она смотрела истории одногруппников, веселящихся и выпивающих не по нужде, но по собственному желанию, ей становилось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право голодных
FanfictionДженни вроде как знала, что Ким Тэхён отстойный вариант для отношений, но ей нравилась его улыбка, его «блять» - ставшее обязательным ритуалом на первой паре в понедельник, когда он вваливался в аудиторию спустя сорок минут после начала занятия, дер...