22.

239 21 0
                                    

Пробуждение Дженни было странным.

Она наткнулась на взгляд Тэхёна, как только разлепила глаза. Он смотрел на неё с какой-то удивительной, непонятной эмоцией. Вглядывался в её лицо настойчиво, будто исследователь, желающий найти подтверждение своим теориям.

Ей почему-то не хотелось этот момент прерывать. И она, лениво моргая, улыбаясь едва заметно, тоже его разглядывала. Солнце любило Тэхёна. Любило даже сквозь неплотно занавешенные шторы, и поэтому лицо его было им обласкано, и волосы тоже. Солнце с ним игралось, заставляло жмуриться. И даже так он оставался удивительно красивым, и кожа его, подсвеченная, становилась похожа на засахаренный гречишный мёд, и Дженни хотелось пробовать её губами. Она была уверена, что кожа его будет намного слаще мёда.

От собственных сумасшедших мыслей Дженни фыркнула.

– Я не смог посчитать, – он первый нарушил священную их тишину.

– Что ты считал?

– Твои ресницы, – он нахмурился, и солнце, будто бы слушаясь своего любимца, тоже спряталось, скрылось, и кожа его забронзовела, показалась холодной и инопланетной.

– Ресницы? – Дженни понимала, что стала его эхом, просто повторяла его слова, и никак не могла придумать, как реагировать, что сказать.

Ей вспомнился миф, прочитанный в одной из красивых энциклопедий, что стояли у Тэхёна на книжных полках. Она догадалась, что он коллекционирует их, что ему близко всё, связанное с Античностью. Дженни любила листать эти книги, они были прекрасно иллюстрированы, и мифы, рассказанные там, были полны жестокой красоты.

Она помнила, что рядом с тем мифом, который её особенно поразил, была картина Уотерхауса, на которой прелестная Нимфа с отчаянием смотрела на юношу, что вглядывался в собственное отражение. Нарцисс, который не способен на любовь, и Эхо, которая из-за своей любви исчезла, оставив только отражения чужих слов.

Дженни поёжилась. Было какое-то жуткое пересечение в их историях. В её любви, и в любви несуществующей никогда женщины. Было страшно думать о том, что и от неё останется только отзвуки личности, когда придётся с ним расстаться.

– Хотел посчитать твои, – образовалась у него на переносице морщинка, – но не смог. Всё время сбиваюсь.

Право голодных Место, где живут истории. Откройте их для себя