Глава 2

724 59 6
                                    

Женщина  стучится в комнату дочки, намереваясь поговорить с ней. Не проходит и пары секунд, как дверь открывает шатенка. Девушка была ещё в пижаме, так как сейчас раннее утро. По широкой улыбке было понятно, что у той явно хорошее настроение.

— Доброе утро, Ли. — Тепло улыбнулась Крис. — Я зайду?

— Доброе, мам. Да, конечно. — Открывая дверь шире, говорила девушка.

Стеффи старшая входит в комнату дочери. Пожалуй, это самое уютное место в доме. Почти вся мебель была в молочных и песочных тонах. На окнах стояли цветы и небольшой букетик, который она, скорее всего, не давно собрала из опавших листьев на заднем дворе. По середине комнаты был огромный мягкий ковёр. Кровать уже была заправлена, разве что персиковый плед был небрежно скомкан с краю. Лия любила укутываться в нём с чашкой зелëного чая, читать очередную книжку.

Крис присаживается на край кровати, а на против уже сидела Лия, внимательно смотря на маму и ожидая первых слов.

— В общем, я согласна с тем, чтоб ты поехала учиться в свой Нью-Йорк. — С улыбкой произнесла мама.

Губы младшей тут же растянулись в широкой улыбке, и она в ту же секунду, на эмоциях, обняла маму. Глаза девушки вспыхнули от радости, ведь уговаривала она её достаточно долго.

— Спасибо! — Отстранившись через минуту, радостно вскрикнула девушка.

— Но с одним условием. — Уже серьёзно произнесла Крис. — Ты будешь жить у своей тёти!

— Ну ма-а-ам! — Недовольно протянула девушка. Жить у родственников она явно не планировала.

Девушка сложила руки на груди. Она хотела жить в общежитие, найти друзей, ходить с ними на тусовки, а оказывается ей придётся жить с женщиной,  которая наверняка даже не будет нормально отпускать её погулять вечером. Лие хотелось свободы, а не постоянного опекания.

— Отставить обиды! — Командным, но добрым голосом, произнесла женщина. — Ты едишь не к Мей, а к Аллен! Она не на много тебя старше, так что я уверена, что вы поладите.

— Аллен? — Нахмурилась Лия, не понимая о ком идёт речь.

— Да, Аллен. Ты её скорее всего даже не помнишь, она живёт в США и очень редко сюда приезжает из-за работы. Вообще, она весëлая, думаю вы подружитесь. — С улыбкой говорила Кристи, ведь была уверена на 1000% что они хорошо там проведут время.

— Ну ладно. — Уже спокойней отреагировала шатенка, понимая что выхода у неё другого нет. — Когда я уезжаю?

— В ближайшую неделю. — После этой фразы зрачки младшей расширились в разы. — Ну, а что ты хотела? Скоро конец августа, а вам с ней ещё документы подать надо успеть в университет.

Лия выдохнула. Если это не тётя Мей, то уже хорошо, потому что та была очень строгой. Если верить словам матери, то эта Аллен должна быть весёлой, и младшая очень надеялась на это.

— Ладно, хорошо. — С улыбкой произнесла девушка. — А сколько ей лет?

— Нынче 23 будет. Живёт она одна, да и дом у неё огромный. Фирма нашего отца перешла к ней, так что можно считать, Аллен у нас бизнес-вумен. — Посмеялась женщина, радуясь, что дочка не против переехать к ней на время обучения. — Вообще, она ходячий праздник. Раньше, помню, что-то да придумает. Потом от родителей ещё огребали жëско обе. Но сейчас она стала какая-то загруженная. Видимо из-за тяжёлой работы на неё много чего навалилось, вот и ходит вялая.

— То есть, в принципе бояться мне нечего, и ложиться спать в 9 как у Мей не прийдëтся? — Усмехнулась дочка.

— Хах, конечно нет. Думаю с ней вы повеселитесь. — По доброму произнесла мама.

Женщина была рада, что Лия едит именно к Алёне. Они были чем-то похожи с ней. Обе, можно сказать, с прибабахом. Буйные,   Прибывание в Америке для Лии должно пройти максимально весело и продуктивно. По крайней мере, Крис надеялась на это.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя