Глава 39

718 94 131
                                    

Следующее утро  началось далеко не с приятных поцелуев, тёплой постели и вкусного завтрака в кровать. Когда девушка проснулась, сразу поняла, что блондинки уже не было рядом, а возле шкафа стоял уже собранный чемодан Алёны. А если её нет в постели, и при этом не слышно шума в соседней комнате, то скорее всего она либо в ванной, либо уже на кухне.

Оглядевшись, в глаза бросился Чери, который до сих пор спал в своей мягкой лежанке, свернувшись в клубочек, от чего на губах девушки сразу же расцвела улыбка.

За эти пару недель щенок уже мог более менее нормально передвигаться, но питался до сих пор из специально купленной для него бутылочки. Малыш уже побывал у нескольких ветеринаров, и, как оказалось, он был полностью здоров, а единственной проблемой стали блохи, но и с ними девушки уже расправились. Сейчас он был полностью защищён от паразитов и инфекций, от которых ему так же поставили несколько прививок.

Поднявшись с кровати, Лия, даже позабыв о тапочках, за что обязательно после получит от любимой, пошла на выход, предварительно не удержавшись, и погладив Чери. Скрывшись за дверью комнаты, шатенка уже было хотела пойти в сторону лестницы, но до неё донëсся звук льющейся воды из её комнаты. Лицо девушки озарила улыбка, и она тут же сменила направление.

Буквально влетая в свою комнату, она поспешила к горе вещей, которая со вчерашнего дня так и валялась на ковре. Взяв первую попавшуюся длинную футболку, а после и достав из шкафа нижнее белье, девушка поспешила в сторону душа, который находился прямо в её комнате.

Даже не думав стучаться, она открыла дверь, проходя в ванную комнату, где ей сразу открылся прекрасный вид сквозь прозрачную стенку душевой. Блондинка стояла к ней спиной, растерая мочалкой гель по телу. Завороженно следя за плавными движениями, Стеффи совершенно позабыла, за чем изначально пришла, потеряв счёт времени, которое убила на то, чтоб бессовестно поразглядывать свою девушку.

— Долго будешь так на меня пялиться? — Через минут пять раздался насмешливый голос тёти, и она наконец взглянула на шатенку, которая сразу же залилась румянцем. — Заходи, коль пришла. — Уже с улыбкой произнесла  девушка.

Лия тоже смущëнно улыбнулась, отлаживая чистые вещи в сторону. Признаться, раздеваться самой под пристальным взглядом серых глаз было крайне не привычно.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя