Два месяца...
С начала учёбы прошло уже два месяца, и сейчас уже был конец октября. Лия порядком уставала в универе. Сейчас она буквально жила с выходных до выходных, мечтая хоть пару дней нормально выспаться. Ещё и родители, за место поддержки, давили на неё, говоря, что та мало старается.Про активные выходные она уже давно забыла, проводя все эти пару дней лёжа в кровати. Да даже сейчас она лежала в обнимку с тётей, рассказывая ей о сегодняшнем дне.
— И эти уроды вместо иностранного поставили нам две пары физры! Две блять! Я пока бегала, чуть три дыхалки себе не сломала! — Возмущалась младшая, полу-лëжа на Алёне. — Убила бы их нахрен!
Дуэль чуть улыбнулась, поглаживая племянницу по голове, которая покоилась на её груди.
— Бесит меня уже этот универ! На этих долбанных парах уснуть можно! — Продолжала возмущаться шатенка, а после подняла голову, взглянув на Алёну. — Давай ты мне папика какого-нибудь найдёшь, по братски? Мы его потом кокним, и я стану миллионершей, как ты?
Аллен рассмеялась, обнимая младшую.
— Дурочка. — Улыбается, убирая выпавшую тёмную прядь шатенки за ухо. — Ты же такая умная девочка! Зачем тебе какой-то старпëр? — Девушка усмехается, заглядывая в голубые глаза.
— Внатуре, старпëр мне не нужен.. — Лия хмурится, а после улыбается. — О, давай я за тебя выйду?! Ты ж ещё не старая... Ну, вроде...
И сразу после последней фразы девушке прилетает подзатыльник.
— Я тебе блять дам, вроде! — Усмехается блондинка, смотря на недовольную моську младшей. — Не была бы ты моей племянницей, уже была бы окольцованной.
— Так я уже. — Улыбается Стеффи, поднимая правую руку, на которой виднелось кольцо.
Это кольцо ей подарила Аллен где-то неделю назад, и вместе с ним ещё шла цепочка из белого золота. Лии очень понравился этот комплект, и она буквально в тот вечер прыгала от счастья.
— Ты его хоть иногда снимаешь? — Смеëтся Поединок, вновь отмечая для себя, что оно очень даже подходит шатенке.
— Обручальные кольца вообще-то не снимают. — Лия вальяжно закатила глаза, вызывая смех тёти.
— Спи уже!
Поединок накрыла племянницу одеялом с головой, посмеиваясь, когда та начала брыкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...