Блондинка подъезжает к воротам универа. Вид, признаться, был максимально суровый. Чего стоил только один прожигающий взгляд серых глаз, заставляющий студентов, которые попадуться на пути, сжаться от страха. Входить в роль девушка очень хорошо умела.
Заходя в здание, она огляделась, сразу замечая кучку друзей, которые уже ждали её. Когда Аллен уже было хотела пройти к ним, её остановил охранник.
— Девушка, вы кто? — Это был суровый мужчина лет сорока.
Девушка молча показала уже подготовленный паспорт, замечая, как тот почти сразу изменился в лице.
— Проходите. — Отходя в сторону, коротко бросил мужчина.
Поединок в пару шагов оказалась рядом с кучкой студентов, которые только сейчас её заметили.
— Где Лия? — Нахмурилась блондинка, засовывая документ в карман своей коженной куртки.
— В туалете прячется. — Рэй чуть усмехнулась, но старалась придерживаться серьёзности. — Она тебе всё рассказала?
— Всего лишь навешать лапшу Крауссу и сделать виноватыми тех куриц. — На губах блондинки заиграла ухмылка. — Делов на двадцать минут.
Друзья тут же заулыбались. Да, они точно не прогадали, когда решили попросить помощи у Поединок.
— Ладно, хулиганы. Щас тётя Аллен порешает. — На последок одарив всех троих улыбкой, блондинка развернулась, направляясь в сторону лестницы.
Те трое лишь рассмеялись, провожая взглядом девушку, пока она не скрылась за углом.
Поднимаясь по лестнице, Аллен заранее настраивала себя на скандал. Она и сама когда-то училась здесь. По крайней мере, до первого отчисления, ведь у неё не было тёти, которая вставила бы пиздюлей этому Крауссу.
Да и впринципе, она не очень уж и тосковала по этому месту, ведь на неё тогда свалились проблемы куда посерьëзней этого.
Сейчас же она была намерена максимально отмазать свою любимую племяшку, ведь иначе Крис убьёт их обеих...
Где находился кабинет ректора она знала наизусть, ведь ещё в позапрошлом году туда попадала чуть ли не каждый божий день на пару с Кэсси, которая, конечно же, поддерживала все сумасшедшие идеи своей подруги.
Поднявшись на второй этаж, она свернула на право. Пройдя пару дверей, она остановилась на против самой ненавистной. Невольно скривив носик, девушка посмотрела на табличку с именем, ещё раз убеждаясь, что память её не подводит. Выдохнув, она надавливает на ручку, резко открывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...