Глава 30

822 90 131
                                    

Через пару дней  соблюдения рекомендаций врача девушка действительно пошла на поправку. Под вечер всё так же немного повышалась температура, но, к счастью, при этом голова уже не разрывалась на атомы.

Аллен это не могло не радовать, ведь сейчас всё сново возвращается в привычное русло их будней - Утро, драка за одежду, посиделки с друзьями, фильм.

И на сегодняшней посиделке парочка поспорила с друзьями, что побьют рекорд Гиннесса Лаксаны и Эккачая Тиранарат¹.

И так девушки не отлипали друг от друга на протяжении получаса. Сёстры Дэвис снимали их на видио, посмеиваясь в сторонке, ведь именно они им предложили эту авантюру, из-за которой у тех уже немели губы.

— Они сосутся уже 36 минут 47 секунд. — Усмехается Кэсс, взглянув на таймер в телефоне. — Как у них ещё губы не отсохли?

Рэйчел смеëтся, смотря на подруг. Те тоже смеялись в губы друг друга, но поцелуй разорван не был.

Девушки сидели на кресле, ни на секунду не отрываясь от столь желанных губ. Ну как, сидели..
Лия сидела на бëдрах тёти, охватывая ногами её талию, крепко обнимая за шею. А руки Аллен же за эти пол часа где только не побывали, ведь просто обниматься для неё было бы скучно. Но к конечному варианту, расположив одну руку на щеке младшей, а второй обхватив бедро, она всё же пришла.

— Такое чувство, что они душу друг из друга высасывают. — Сдерживая очередной порыв смеха, говорит Рэйчел.

— Мне их уже жалко. — Смеясь, отвечает рыжеволосая.

Вот только парочка себя совсем не жалела. Не смотря на онемевшие губы и ноющие ощущения в районе скул, они так же наслаждаются своим самым долгим поцелуем. Им всегда будет мало этих ощущений, даже пусть они будут беспрерывно целоваться несколько дней.

И точно так же прошли
следующие 20 минут. Рэй и Кэсс с удивлением смотрели на подруг, которые, казалось, даже не собирались отстраняться. Если они действительно собрались побить рекорд, то во-первых - сëстрам надо будет лицезреть два с половиной дня беспрерывно сосущихся подруг, а во-вторых - на телефоне бы тупо не хватило памяти записывать всё это.

Кажется шутка вышла из под контроля...

— Да всё, всё! Хватит! — Наконец говорит Кэсс, не сдерживая смех. — Вы победили! Отлепляйтесь!

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя