— ЕБАЛА Я ЭТУ МОНИКУ! — Разъярённая шатенка влетает в универ, потирая окровавленные костяшки.
Блондин шёл за подругой, пытаясь её догнать, но та чуть ли не бежала. Он впервые видел Лию такой и, признаться, это не могло не пугать.
— СУКА! ËБАННАЯ СУКА! — Продолжала кричать девушка, чем конечно же привлекла внимание студентов, сидевших на лавочках возле раздевалки.
И в числе таких студентов были и Тори С Рэйчел. Переглянувшись, подруги побежали за друзьями.
— Бэн! — Окликнула парня Дэвис, который на тот момент уже тарабанил в дверь уборной, куда успела забежать Лия.
Блондин обернулся, наконец замечая подруг. Бросив взгляд на ненавистную дверь, он выдохнул, собираясь с мыслями. Хотелось прямо сейчас выйти и добить несчастную брюнетку, которая сейчас валялась где-то возле ворот универа в компании своих любимых подружек. Но, какой бы она не была сволочью, она оставалась девушкой. И каким бы сильным не было желание, Бэн просто не смог бы поднять на неё руку.
— Что случилось? — Взволнованно спросила Старс, смотря на парня, в глазах которого так и плясали чëртики.
— Что случилось? — Переспросил парень, а после с его уст проскользнул истерический смех. — Что, блять, случилось?! — Уже смотря на подруг, продолжал он. Они аж сжались, ведь видеть блондина в таком состоянии было очень не привычно. — А случилось, дорогие мои, то, из-за чего можно прямо сейчас пойти и добить этих ëбанных стерв!
Девушки переглянулись, продолжая прожигать парня вопросительным взглядом. Наконец переведя дыхание, Бэн всё же решил нормально объяснить тем всю ситуацию.
— Эти сучки зафотошопили фотки Лии. — На выдохе произнёс парень, запустив пальцы в свои волосы. — Думаю, вы понимаете, как именно они их зафотошопили. И так же, надеюсь, вы прекрасно понимаете, что с ними сделала наша принцесска...
****
— Блять... — Пробормотал Шотс, заметив троих особ.
На удивление, привычной блондинки в из компании не было. Рядом с брюнетками сидела незнакомая им рыжеволосая девушка.
— Ну привет, голубки! — Стелла поднялась со скамейки, а её подружка, естественно, последовала её же примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...