Глава 22

706 112 255
                                    

Подруги сидели  в комнате Кассандры, попивая чаёк, пока девушка рассказывала подруге о случившемся.

— То-есть, я правильно понимаю? — Начала девушка, недоверчево смотря на подругу. — Она тебе нравится, ты нравишься ей, вы хрен знает сколько раз пососались за эти два дня, но при этом ты продолжаешь её френдзонить?

— Ну... получается так. — Криво улыбается блондинка, задумчиво почесав затылок.

— Ты занимаешься хернёй, Поединок. — Констатирует факт Кассандра, в упор смотря на девушку. — Если вы всё для себя выяснили, в чём проблема наконец начать отношения?

Аллен делает глубоки вдох, отводя взгляд в сторону. Она не могла вот так с ходу сказать: "Ты мне нравишься, давай встречаться?"
Это было просто не в её компетенции. Дуэль всегда была из породы редкостный романтиков, и перед таким предложением для неё нужно как минимум пройти месяц сюсюканний, нежностей,  и тому подобного.

— Прошло слишком мало времени для этого. — Чуть подумав, отвечает Алёна.

— Ну у вас же уже всё вза-им-но! — Тянет Кэсси, недовольно смотря на подругу, и откидывается на спинку кресла.

— Сейчас не время, Кэсс.

Дэвис ухмыляется, мечтательно откидывая голову назад.

— Если бы здесь была Рэй, она бы тебе уже давно объяснила, что время не вечно и можно просто не успеть.

— В каком смысле, "не успеть"? — Хмурится Поединок, нервно перебирая какой-то браслет на запястье.

— Аллен, нет определëнного времени на любовь. Сегодня ты есть, завтра тебя уже нет. Откинь ты уже свои чёртовы мозги, и поживи эмоциями! — Восклицает рыжеволосая, вскидывая руки к потолку. — Тебе наконец-то выпал шанс на счастливое будущее, но ты говоришь "не время"! Так когда же для тебя настанет это время, Алёна? Когда у тебя появиться время на любовь? На эмоции? На себя, в конце концов?!

Но блондинка лишь опускает голову, зачëсывая волосы назад.

— Крис говорила правду. — Продолжала Дэвис, чуть смягчая тон. — Ты с головой ушла в свою работу. Ты видела себя пару месяцев назад? Ты же, чёрт возьми, почти не улыбалась! И теперь посмотри на себя сейчас. — Кэсс указала на зеркало, которое стояло справа от неё. — Ты видишь, как изменила тебя Лия? Ты счастлива с ней, не так ли?

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя