Глава 5

699 67 19
                                    

— Кэ-э-эсс!  Ну ты с ума сошла? — Аллен впускает девушку в дом, кидая недовольный взгляд на пакет, в котором так и звенели бутылки.

Рыжеволосая буквально влетела в дом, уже на автомате направляясь в гостинную. Алёна  шла за подругой, которая уже поставила на стол бутылку виски.

— У меня скоро ребёнок домой прийдëт, а ты меня споить решила? — Облокотившись о стену, блондинка сложила руки на груди.

Кассандра устремила взгляд на подругу, поставив руки по бокам.

— Твой ребёнок сейчас в гостях у моего, и не будет их минимум до завтрашнего утра. Так что не парься.

Только Аллен хотела возразить, как почувствовала выбирацию в кармане. Достав мобильник, блондинка сразу же ответила.

— Слушаю. Да ты что, правда с Рэйчел?! — Выражение лица блондинки выражало явный сарказм. — Нет нет, что ты, Кассандра мне ни-че-го не рассказывала! — Усмехнулась блондинка, проходя в глубь гостинной, присаживаясь на диванчик. — Много только не пей, а то таскаться по барам с утра мне не хочется. Сама туда иди!

Послышались долгие гудки, и старшая откинула телефон.

— Вот же задница! Вся в мать..

Последняя фраза заставила подругу рассмеяться. Крис всегда была примерным ребёнок, поэтому Лия больше походила на Аллен.

— Она копия тебя в подростковом возрасте. — Кэсс констатировала факт, ведь они и правда были очень похожи характером. — Только вот ты ещё ходила с синей гривой и когтями в два метра.

Алёна подавила смешок, улыбнувшись.

— Я так самовыражалась! — Эта фраза заставила посмеяться саму Дэвис, расплëскивая виски.

Экспериментировать с внешностью Алёне всегда нравилось, хоть родители и были против. Она красила волосы в красный, фиолетовый, зелёный. Казалось, на них целая палитра.
Наращивала ногти длинной с Эйфелеву башню, делая самые причудливые дизайны.
Разного рода пирсинги и проколы.

За то сейчас она пришла к обычному блонду и аккуратному маникюру с однотонным покрытием, ведь ей это казалось максимально просто и удобно.

Кэсс же в это время присела рядом с подругой, протягивая ей бокал со спиртным.

— Даже без закуски?

— Поединок, когда это нас останавливало..?

В следующую секунду девушки принялись опустошать содержимое бокалов, сморщившись от неприятного жжения в горле. Но следом за этим последовала волна эйфории.

***

Девушки явно не умели пить, ведь спустя каких-то пол часа у обоих уже заплетался язык и подруги несли полнейший бред.

— Да ты даже не проубывала! — Ударив по столу, возвражала Дэвис.

Аллен рассмеялась в кулак, делая ещё один глоток напитка, который уже могла пить как воду.

— Кэсс, я не собираюсь трахаться с негром! — Дуэль смеялась в голос.

— Ты - чёртова расистка! — Недовольно повысила голос Кассандра, опсутошая свой бокал. — Вот я ездила в Турцию, там такие мужики! У них блять такие члены, что он мне чуть все органы не проткнул!

Обе уже совершенно не поняли, как их разговор дошёл от прогулки по лесу, до пенисов темнокожих мужчин. Наверняка под утро они совершенно ничего не будут помнить, хотя их это и не волновало.

— Чёрт, Дэвис, меня не возбуждают твои трëх-метровые хуи! — Возразила Алёна, потянувшись за бутылкой, чтоб подлить себе напитка.

— А что тебя возбуждает? Может быть, задница твоей племянницы? — И даже эта мысль пришла к Кэсси совершенно случайно.

Аллен сжала стакан. Её это явно смутило.

— Не была б ты моей подругой - я бы тебе уебала сейчас. — Но со следующим глотком девушка расслабилась. — А не была бы Лия моей племянницей, я бы... Чёрт, я бы трахнула её во все возможные дырочки!

Эта мысль уже безумно возбуждала. В пьяном бреду Алёна и правда несла полный бред, о котором в трезвом состоянии не могла бы даже подумать. Хотеть трахнуть дочь своей сестры? Это звучит максимально неприемлемо и на этом стоит огромнейший запрет. Но не думать о киске этой горячей шатеночки в таком состоянии было практически невозможно.

— Оу, я надеюсь, ты мне расскажешь все в мельчайших подробностях? — Неуклюжа поиграв бровями, Кэсс откинулась на спинку стула. — Я буду просто в шоке, если эта тëлочка подпустит твои пальчики к своей, наверняка девственной, дырочке?

— Чёрт, перестань сманивать меня на грех!

— А что? Запретный плод сладок, блондиночка? — Насмехалась рыжеволосая.

Слишком сладок..

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя