— Чёрт, я забыла предупредить Аллен! — Шатенка подскочила с кровати, беря в руки свой телефон.
Рэйчел поставила фильм на паузу, недовольно смотря на подругу.
— Умеешь же ты всё обламывать! Они почти пососались! — Черноволосая сложила руки на груди.
— Да брось! Твоя Полина с Дино никуда не денуться, — Усмехнулась Лия, ища номер своей тёти. — А вот я получу по заднице, если не предупрежу её.
Наконец-то набрав номер, Лия принялась слушать гудки. Пара секунд, и на той стороне послышался знакомый голос.
— Слушаю?
— Привет. Я сегодня с ночёвкой у Рэйчел.
— Да ты что, правда с Рэйчел?! — Было понятно, что это явный сарказм.
— Тебе уже наябидничала моя сестрёнка, верно? — Влезла в разговор Дэвис младшая, которая была прекрасно знакома с Алёной.
— Нет, нет, что ты, Кассандра мне ни-че-го не рассказывала! — На той стороне трубки послышалась усмешка.
— Ну да, конечно. — Закатила глаза Рэйчел, устремив взгляд на экран, и уже собираясь включать сериал.
— Короче всё, буду завтра ближе к вечеру.
— Много только не пей, а то таскаться по барам с утра мне не хочется.
— Ой, иди в попу! — Усмехнулась Лия, отключаясь.
Стеффи прилегла рядом с подругой, которая уже открывала очередную упаковку чипсов. Шатенка убирает с паузы и вот, долгожданный момент, который подруги ждали 54-е серии: Дино наклоняется и припадает к губам брюнетки, которая с удовольствием отвечает на долгожданный поцелуй.
Дэвис завизжала, хлопая в ладоши.
— С тебя 50 баксов, подруга! — Радостно говорила девушка, похлопав Стеффи по плечу.
— Ты - чёртова ведьма, Рэйчел! — Недовольно простонала Лия, доставая телефон, чтоб перевести награду подруге.
Черноволосая посмеялась над физиономией Стеффи, ведь уже не первый раз подряд выигрывает спор.
Девушки любили делать ставки обсолютно на всё: На фильмы, сериалы, игры, даже на то, когда разойдëтся та или иная парочка. Даже то, что они общались 6 лет лишь по скайпу, не мешало им спорить на что либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...