Утро Понедельника началось как всегда с беготни по дому. Лия, когда собиралась на учёбу, опять стащила у Аллен очередную кофту, а та ну никак не хотела её отдавать.
— Лия, та ну сколько можно?! — Поймав младшую за капюшон и прижав к стене, возмущалась блондинка. — Я её только вчера купила! И то, потому что все остальные ты уже отжала!
Лия улыбалась, состроив милую физиономию.
— Ну Аллен, ну пожалуйста! — Похлопав ресничками, снова застонала шатенка. — Я её всего разочек надену, и тебе верну!
— Ты мне так уже неделю возвращаешь предыдущие две кофты! — Пытаясь не смотреть в эти щенячьи глазки, продолжала Поединок. — Я, конечно, всё понимаю. Тырить вещи у девушек в крови, но не весь же гардероб!
— Ну... Мне нравится как ты пахнешь. — Попыталась оправдаться шатенка.
— Хорошо, давай я куплю тебе такие же духи, ты ими обрызгаешь свой шкаф, а в мой лезть перестанешь? — Предложила блондинка, всё же взглянув на племяшку.
— О, хорошая идея! — Вспохватилась младшая. — Но а пока ты не купила, я буду ходить в твоих.
Аллен ещё пару секунд сверлила взглядом довольную девушку, а после, выдохнув, здалась и отошла от неё.
— Спасибо! — Сказала младшая, быстро чмокнув тётю в щëчку. — Я жду тебя в машине.
А после девушки и след простыл.
****
Машина остановилась возле ворот универа.
— Тебя сегодня забирать? — Взглянув на младшую, мягко улыбнулась Поединок.
— Нет, мы хотели с Рэйчел съездить в магазин. Ей срочно понадобилось платье. — Чуть нахмурившись, ответила Стеффи.
— Ого! Неужели собралась на свиданку? — Ухмыльнулась блондинка, уже в голове строя догадки с кем.
Лия усмехнулась, беря с заднего сидения свою сумку.
— Если бы. Они просто с Кэсс идут гулять.
Аллен даже нахмурилась, не понимая к чему тогда наряжаться, хоть в голове и возникла одна мысль, но её она почти сразу отбросила.
— Так, ладно. Дуй грызть гранит науки, а мне ещё нужно в офис заехать. — Потерев ладоши друг о друга, улыбнулась девушка.
— До вечера. — Оставив короткий поцелуй на губах старшей, Стеффи тут же вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...