Глава 34

660 103 185
                                    

— Наконец-то универ! — Влетая на кухню, радостно крикнула шатенка.

Блондинка  рассмеялась, поставив на стол чашку чая. Сама же она приняла привычное положения, присев на подоконник с чашечкой кофе в руках.

Лия в припрыжку дошла до тёти, быстро чмокнув её в щëчку, а после приземлившись на стул. В руках сразу же оказался вкуснейший сэндвич, от которого девушка тут же откусила кусочек.

— Впервые вижу человека, который соскучился по парам. — Посмеявшись, сказала блондинка, смотря на племяшку, которая уж слишком быстро поглощала свой чай.

— Я почти две недели прогуляла! — С полным ртом пробубнила младшая, вызывая у тёти новый порыв смеха.

Улыбнувшись, девушка наконец проглотила пищу, сразу потянувшись за вторым укусом.

Было видно, что она торопилась поскорее закончить с завтраком, ведь она действительно соскучилась по универу. Да и к тому же, им осталось учиться всего пару недель, а после, наконец-то, зимние каникулы!

И так совпало, что за каких-то три дня до Нового года, у Лии будет День Рождения, что, несомненно, заставляло только больше ожидать эти праздники.

— Кстати! — Вспомнила блондинка, отставляя кружку с недопитым кофе. — Тебя уже ждёт Бэни возле дома.

— Уже?! — Резко вскочив, вскрикнула шатенка, прихватывая с собой недоеденный сэндвич. — Так, я побежала!

Взяв свою сумку, Стеффи подлетела к любимой, сразу же припадая к любимым губам. Аллен усмехается, отвечая на торопливый поцелуй.

— Пока! — Отстраняясь, приговаривает Лия, напоследок оставив чмок в щëчку.

— До вечера. — Отвечает блондинка, ловя взглядом мягкую улыбку уже убегающей девушки.

Лия на ходу одевает кроссовки и выходит из дома, а следом и за территорию, огороженную высоким забором.

На дороге действительно уже стоял Шотс, пиная ногой какой-то камешек, но, заметив подругу, тут же отвлёкся от своего увлекательного занятия.

Блондин расставил руки в стороны, и шатенка тут же упала в его объятия.

— Ты чё там делала два часа?! — Возмутился парень, продолжая обнимать подругу. — Я уж хотел начать вам камешки в окно кидать!

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя