Глава 9

673 65 89
                                    

Что  может быть лучше, чем проводить вечер в компании близких друзей? Когда небо затянуто мраком, а берег освещает лишь тлеющий костёр? Когда вы можете вести себя как дети, не переживая, что кто-то увидит вас и осудит? Именно этим и был хорош лес. Здесь возможно побыть в одиночестве, или же в компании близких людей. И никого, и ничего лишнего.

Для Лии это был первый вечер на природе. Её родители не фанаты леса и всего, что его окружает. Мошки, комары, мокрая трава - всё это было не про них. Только вот Лию он всегда притягивал. Здесь можно было ощутить себя как-то по особому спокойно.

Свежий воздух, тёплый ветерок, высокие деревья. Всё это для неё создавали особую атмосферу уюта.

***

— Блять, сгорел! — Взглянув на шампур с зефиром, Рэй сразу же откинула его. — Так не честно!

Девушки не придумали ничего лучше, чем вечером пожарить маршмеллоу на шампурах, решив оставить мясо на потом. А сама компашка расположилась на огромном бревне, которое было прямо возле костра.

— Чёртов зефир! — Так же бубнила Лия, синхронно подруге отбрасывая сгоревший уголëк.

— Может у кого-то просто руки не из того места растут? — Кассандра довольно уплетала свой маршмеллоу, посмеиваясь над младшими.

Рэй зло посмотрела на сестру, а Лия продолжала недовольно бухтеть. Алёна решила всё же сжалиться над племянницей, ведь сама она могла хоть гору таких нажарить.

— Лия, держи. — Блондинка протянула ей шампур с уже готовой зефиркой.

— Аллен, я тебя обожаю! — Лия в следующую же секунду принялась кушать свой зефир, пока её подруга максимально недовольно смотрела на неё.

Дуэль лишь усмехнулась, доставай ещё один маршмеллоу из упаковки  и подготавливая шампур.

— Кэ-э-эсс, — С намëком протянула Дэвис младшая, ложа голову на плечо сестры. — Ты же знаешь, как я тебя люблю?!

— Оу, нет, Рэй. Иди в задницу! — Посмеялась старшая, но тут же получила тычок в бок от Поединок. — Ладно, ладно!

Нехотя, Кэсс протянула свою порцию сестре, а Аллен ей дала новый.

Здесь и правда было очень уютно, но с вечером становилось прохладнее. Хотя, как никак, уже конец августа. Было удивительно, что хотя бы днём стоит жара.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя