Глава 32

870 84 166
                                    

Сегодняшнее  утро было просто прекрасным. Девушке не нужно было никуда спешить, ведь в офис она поедит ближе к вечеру, поэтому сейчас она просто любовалась спящей рядом шатенкой.

В голове прокручивался вчерашний день, заставляя губы растянуться в полуулыбке.

Так же мысли занимал щенок, которого нашла Лия. Он, видимо, до сих пор спал, ведь никакого скуления из соседней комнаты слышно не было.

Ещё не оставалась без внимания её сестра, которая не звонила уже пару дней, что было очень необычно.

Все мысли сопровождались мягким взглядом, прикованным к любимой и медленным перебиранием тёмных длинных волос. На пухлых губах точно так же была видна лëгкая улыбка. Глаза прикрыты в безмятежном сне, а глубокое дыхание впечатывалось прямо в плечо тёти.

Алёне нравилось видеть девушку такой. Лëгкой, спокойной, и не рвущейся к её гардеробу.

— Нет, ну правда! — Промелькнуло в мыслях, ведь, кажется, в шкафу уже не было ни единой вещи, которую бы не примерила её племяшка.

Хоть это уже не так сильно её бесило, она всё равно не понимала, чем ей не нравятся свои вещи? Учитывая, что совсем не давно они обновили почти весь её гардероб, а их вещи стали относительно схожими.

Она начинала привыкать к привычкам девушки: Поздно просыпаться, тырить вещи, закидывать свои конечности на неё во время сна. Да даже сейчас она лежала буквально на ней!

И блондинке это нравилось до безумия. Её привычки, повадки, стиль, манера речи, голос, характер, доброта, красота, тело... Она нравилась ей целиком и полностью, ведь разве есть на свете человек, который будет прекраснее того, кого ты любишь?

Даже недостатки Лии, которых блондинка совершенно не видела, она обожала. К примеру, она всегда говорила Алёне, что ей не нравится её кожа. Она была очень чувствительна, поэтому любой загар ложился лишь покраснениями, и ей приходилось ходить всё время как труп. Плюсом ко всему, она была ещё и тонкая, из-за чего виднелись все вены.

Дуэль же это наоборот чертовски нравилось. Её светлая кожа шикарно сочеталась с ярко-голубыми глазами, на фоне чего выделялись шатенистые волосы.

Любить - не значит помогать устранить недостатки. Любить - значит принимать человека, влюбляясь в него целиком и полностью, когда эти самые "недостатки" становятся для тебя самыми родными и любимыми.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя