Женщина проснулась от своего трезвонящего телефона. Признаться, она была удивлена, когда увидела имя звонящего. Вэлсон Локс был напарником Крис на время её отпуска, а обычно он никогда не звонит, чтоб просто узнать, как у неё дела. Это очень напрягало, поэтому та, как можно скорее, ответила на звонок.
— Твою мать, ты бы ещё столько же отвечала! — Возмущëнный голос Локса ещё больше её напряг, и она поспешила покинуть комнату, дабы не разбудить мужа.
— Вэлл? Что-то случилось?! — Прикрывая дверь спальни, взволнованно спросила женщина.
На той стороне мобильника слышались какие-то крики, шум и сирена скорой помощи, что, собственно, не было удивительным для больницы.
— Крис, у нас тут просто пиздец! Полнейший завал, общая хирургия не справляется. — С тяжёлой отдышкой в спешке говорил мужчина. — Снова ДТП на отшибе леса. Поезд съехал с рельсов, просто море трупов. Думаю, Несса была бы безумно рада ещё одной паре рук.
С каждым словом Локсли девушка становилась мрачнее тучи. Да, она бы могла сейчас отказать мужчине, ведь у неё действительно был законный отпуск, но сейчас речь шла о жизнях людей, которые она, возможно, сможет спасти. Рисковать было нельзя, поэтому Крис не оставалось ничего, кроме как согласиться.
— Дай мне пятнадцать минут.
****
Сестры Дэвис же, кажется, совершенно не собирались просыпаться. Хотя нет. Проснулись они уже давно, но так ни разу и не вылезли из своей комнаты, всё время находясь в кровати, ну, либо же на полу, в результате их утренних боëв подушками.
А начались эти бои из-за их вчерашнего кукинга, о неудачи которого Кэсс узнала только сегодня из уст сестрëнки. Рэйчел хотела сразу же извиниться, но не успела, и вместо этого почти сразу получила хороший подзатыльник от старшей. Да, это было ожидаемо, но всё же обидно, и младшая решила так же не оставаться в долгу...
— Сучка! — Недовольно простонала рыжеволосая, потирая плечо, куда её в ходе схватки укусила сестра.
В то время, как старшая что-то недовольно бухтела, Рэйчел чуть ли не помирала со смеху. Ей и самой не слабо досталось, но это не могло сравниться с шеей, спиной и плечами Кэсси, на которых виднелись явные отпечатки зубов той. Одними подушками явно не могло обойтись, поэтому в ход пошли и зубы, и ногти, и ноги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...