Глава 12

710 65 62
                                    

— Я не пойду первая! — Лия пятилась назад от подруги.

Все уже были достаточно пьяны, чтоб начать творить всякую дичь, о которой в трезвом состоянии никто бы даже не додумался. Повыть на луну, сделать сальто назад, выпить бутылку коньяка залпом, пробежаться голой по пляжу - всё это они уже попробовали. Но идеи на этом не заканчивались.

— Та не будь трусихой! — Рэйчел развела руки в стороны. — Или тебе просто слабо, м-м-м?

Шатенка недовольно сложила руки на груди.

— Мне НЕ слабо! — Девушка сделала шаг вперёд.

— Так прыгни! — Дэвис довольно ухмылялась. — Если, конечно, действительно не слабо.

— Вот и прыгну!

Стеффи уверенной, но немного шатающейся походкой, направилась в сторону костра.

Старшие лишь стояли в сторонке, посмеиваясь над ними. На них алкоголь не так сильно влиял, как на младших. Возможно, это дело времени, а возможно опыта.

— Смотри не поджарься! — Выкрикнула Кэсс, смотря на Лию, которая подошла к костру.

Он был достаточно высокий и подполить задницу действительно было возможно. Но не для выпившей и бесстрашной Лии, которая не желала, чтоб Рэй выйграла спор.

— Ой молчи там, а! Сама то зассала, старушка. — С усмешкой ответила Лия, подбирая нужный угол для прыжка.

— О, слыхала? Это моя племяшка! — С гордостью говорила блондинка, задрав подбородок.

Дэвис не сдержала рыка, подрываясь с месте. Кассандра подошла к Лии, задев ту плечом.

— Разойдитесь, сосунки. Ща мать покажет, как надо! — Взглянув на костёр и оценив масштаб, с уверенностью заявила девушка.

Лия отошла в сторону, сложив руки на груди и ухмыльнувшись. В ожидании зрелища даже Аллен поднялась с бревна, подходя к младшим. Троя девушек внимательно смотрели на Дэвис, нервно потирая ладони.

Алкоголь и азарт сделали своё дело. Мгновение, и Кэсси побежала в сторону огня, готовясь к прыжку..
Вот только немного не расчитала свою неуклюжесть. Запнувшись об торчащий корень, девушка прыгнула раньше времени. Дыхание перехватило, и в следующую секунду она приземлилась прямо в середину костра. В самое пекло...

Раздался громкий крик и мат.

— КЭСС! — Синхронно закричали те трое.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя