— Сука..! — Нервно теребя ручку двери, вскрикнула блондинка. — Они нас реально закрыли!
Шатенка мельтишила по комнате, пытаясь дозвониться до подруг, но ни одна, ни вторая на звонки не отвечали.
— Они не отвечают.. — Тихо проговорила младшая, видя, что тётя и так уже на измене.
Взбесившись, Аллен пнула дверь ногой, а после направилась к окну. Благодаря всех богов, что они на втором этаже, а не на третьем, девушка принялась выглядывать хоть какие-нибудь выступы, чтоб слезть от туда.
— Ты же не собираешься вылазить через окно? — Подходя чуть ближе, и оценивая масштабы высоты, со страхом спросила Стеффи.
— А ты собираешься тут проторчать?! — Сквозь зубы проговаривает Поединок, замечая лесенку возле окна. — Неизвестно, когда эти ебанашки откроют дверь.
Лия лишь выдыхает, соглашаясь кивает. Что, если они оставят их так на несколько дней? Что им кушать? Что пить? Как, в конце концов, ходить по нужде? Если только в окошко, но такой вариант явно не нравился обеим.
Блондинка отодвигает какие-то книжки с подоконника, открывая окно. На улице было достаточно холодно, ведь в лицо почти сразу ударил холодный ветер.
— Одевайся. — Бросив взгляд на племянницу, которая была в одних пижамных штанах и футболке, сказала Алёна.
Лия подошла к шкафу, отодвигая дверку с уличной одеждой. Достав от туда джинсы и тëплую худи, девушка бросила вещи на кровать. Аллен вновь развернулась к окну, чтоб не смущать младшую, чуть прикрыв его. Стеффи быстро сменила штаны, и на ходу натягивая кофту, подошла к тёте, которая убирала все вещи с окна.
— Ты готова? — Вновь бросив короткий взгляд на шатенку, и шире раскрывая окно, спросила Дуэль.
Лия кивнула, внимательно следя за действиями девушки.
— Окей. — Выдыхает блондинка, залазя на подоконник и свешивая ноги через окно. — Если я не грохнусь, можешь слезать следующая.
Не дожидаясь ответа, старшая, придерживаясь за рамку, спускается чуть ниже, нащупав ногой лестницу. Опять же вспоминает всех святых, благодаря их за то, что у неё хватило мозгов не убирать её от туда после стройки.
Спускаясь на ступеньку ниже, она продолжает придерживаться за выступ. Затем ещё одна ступенька, вторая, третья. Лестницу ужасно шатало, да и к тому же ещё мешал ветер, но со своей задачей блондинка справилась, и вскоре ощутила твёрдую поверхность под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...