Глава 8

656 63 101
                                    

— Ешь! —  Шатенка подносит ложку с кашей прямо к губам тёти.

Блондинка мотает головой, поджимая губы. Казалось, она была в безвыходной ситуации, и ей оставалось лишь кидать беспомощный взгляд на Рэйчел и Кэсс, которые посмеивались с этих двоих.

— Ну съешь хоть последнюю ложечку! — Стеффи состроила грусную физиономии, продолжая пытаться насильно впихнуть еду в Алёну.

Дуэль с опасением смотрела на ложку. Лия мучала её уже неделю, заставляя есть аж по пять раз в день, и это не считая мелких перекусов.

— М-м-м! — Поединок вновь помотала головой, максимально откидываясь на спинку стула.

— Ну Аллен! — Младшая нахмурилась, стараясь выглядеть грозно. — Давай за маму, за папу, за сестрëнку?

Блондинка вновь нахмурилась, что-то промычав. Ей явно не нравилось такое положение..

— Да впихни ты ей уже эту ложку в задницу! — Со смехом предлагала Кэсс, получив недовольный взгляд от подруги.

Лия пыталась надавить на щёки тёти другой рукой, но зубы той были плотно сжаты. Шатенка уже начинала злиться, ведь была серьёзно намерена откормить Алёну.

— Ешь блять уже! — Эта фраза прозвучала строже, чем планировала Стеффи..

Дуэль тут же взяла ложку в рот, проглатывая всё содержимое. Лия довольно улыбнулась, а их друзья залились смехом.

— Алён, тебя походу приструнили. — Кэсс с сочувствием посмотрела на подругу, которая стреляла молнии в племянницу.

— Ты хоть помолчи! — Аллен обиженно сложила руки на груди. — Подруга называется..

Лия тоже не смогла сдержать смеха смотря на физиономию блондинки. Она была явно довольна своей работой..

— Да ладно тебе! — Шатенка мило улыбнулась, как будто ничего и не было. — За то голодная не будешь.

Блондинка кинула короткий взгляд на Лию, а после коварно улыбнулась.

— Слу-у-у-ушайте, может съездим в лес? — С ухмылкой произнесла Алёна, уже прекрасно зная ответ друзей.

— С ночёвкой? — Прищурилась Рэйчел.

— Естественно!

— Я за! — Сразу в голос ответили сёстры Дэвис.

— Ну а я тем более. —  Усмехнулась Лия, поднимаясь со стула. — Собираемся?

— Да! — Воодушевлëнная, Аллен направилась к лестнице.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя