Глава 4

710 59 20
                                    

— Вау! —  Только и вырвалось из уст шатенки, когда она вошла в свою комнату.

Тут было очень красиво. Не было каких-то резких красок, что очень нравилось девушке. Стены были обклеянны обоями приятного песочного цвета, на которых красовались какие-то не замысловатые узоры. На полу, возле двух-спальной кровати, был растелен большой мягкий ковёр. Рядом стоял огромный шкаф, а с другой стороны тумбочка, где уже стоял ночник в виде раскрытой книжки. Прямо возле окна был рабочий стол, по всей видимости для учёбы. На против кровати висел телевизор, а рядом стояло зеркало, украшенное искусственными лианами. Идеально белое кресло стояло в углу комнаты. На против был небольшой столик, на котором стояли фрукты. Над креслом висел шкафчиу, где находилось пару книг. По мимо этого висело пару картин современных художников, с творчеством которых Лия не раз сталкивалась.

— Нравится? — Аллен усмехнулась, занося два огромных чемодана в комнату.

— Шутишь? Тут просто потрясающе!

В глаза шатенки выражали явный восторг. Эта комната очень ей подходила и чем-то напоминала родной дом, только места здесь было в разы больше.

— Ну ты располагайлся, а я пока приготовлю ужин.

Старшая удалилась из комнаты, оставляя Лию одну. С лица не сходила улыбка, ведь пока что она ни чуть не жалеет о том, что приехала сюда. Кажется, Аллен вполне понимающая девушка, и бояться ей нечего.

Телефон в сумке завибрировал, и первое, что пришло на ум шатенки - «Мама..»
И, не теряя ни секунды, девушка принялась рыться в сумочке, на ходу доставая мобильник и нажимая зелёную кнопочку.

— Да мам..?

****

Вкусный ужин был сейчас явно нужен юной девушке, поэтому она буквально бегом спускалась на кухню, от куда можно было уловить запах жаренного мяса. И догадки девушки подтвердились. На столе стояло большое блюдце, на котором красовалась запечëнная курица с овощами. Хоть шатенка и чательно следила за своей фигурой - от такого вкуснейшего ужина не смогла бы отказаться.

— Мой руки и за стол. — Усмехнулась блондинка, видя запыхавшуюся девушку, которая бежала три этажа.

— Я помыла. — Лия показала руки, и старшая кивнула в знак одобрения.

Лия села за стол, дожидаясь свою тётю. Даже кухня здесь была в разы больше, а с гостинной её разделяла округлая арка. Стеффи очень нравилось находится в таком огромном доме, но даже она заметила, что тут не хватает какой-то жизни. В её доме в каждой комнате находилось не по одному растению, а здесь было слишком пусто.

— Может у неё просто аллергия? — Думала шатенка, когда только заметила это. — Или она не любит их...? Хотя бред. Какой девушке не нравятся цветы?!

Лия всегда была любительницей растений и однозначно собиралась приукрасить этот дом.

— Приятного аппетита. — Блондинка поставила на стол кружку чая для девушки, а сама, опираясь о подоконник, сделала глоток своего кофе.

— Спасибо. — Уже с набитым ртом сказала девушка. — А ты не будешь?

Невнятная речь заставила старшую посмеяться, поняв, что шатенка не ела с самого утра. Лия же на это лишь смущëнно улыбалась.

— Я не ем перед сном. — Аллен улыбалась, радуясь, что между ними не было тех самых ненавистных неловких пауз.

— И, скорее всего, не ешь после сна?

— Как ты узнала? — Прищурилась девушка, подавляя усмешку.

Но эта усмешка вырвалась из уст Стеффи. Её мама много чего рассказывала про сестру, и шатенка знала про Алёну очень многое.

-— Ма-а-агия-я..-— Загадочно протянула Лия, наконец-то проглотив пищу. — А вообще, мне рассказывала мама, что ты ешь максимум два раза в день, и одна из моих целей - откормить тебя за этот год.

Аллен вновь приглушëнно рассмеялась. Она и правда зачастую забывала даже поесть, находясь с утра до ночи в офисе, от чего в какое-то время у неё появились проблемы с желудком. Готовясь к какому-то выступлению девушка практически не спала, засыпая за рабочим столом, а питалась она лишь кофем, чтоб казаться бодрее. В таком состоянии она провела почти две недели, а после у девушка потеряла сознание прямо во время выступления.

Врачи ей настоятельно рекомендовали нормальный режим питания и сна, но это же Аллен Дуэль. Ей было совершено плевать на то, что у неё случился голодный обморок, ведь она гораздо больше стрессовала из-за того, что пришлось перенести конференцию. Режим так и не наладился по сей день, хоть Поединок даже и не особо старалась.

— Вряд ли у тебя это получится. — С доброй и даже какой-то грусноватой улыбкой, говорила Алёна.

— Не стоит во мне сомневаться.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя