Глава 15

723 73 164
                                    

— Проснись и пой! — Блондинка влетела в комнату племянницы, которая до сих пор безмятежно спала в обнимку с одеялом.

Шатенка поморщилась  во сне, но так и не проснулся. Дуэль присела на край кровати, с улыбкой взглянув на шатенку. Она выглядела достаточно мило, когда не хотела её убить.

— Лия, просыпайся. — Нагнувшись к личику младшей, мягко прошептала Алёна.

Старшая принялась перебирать волосы шатенки, и та постепенно открывала глаза. Сфокусировать своё зрение на чём-либо сейчас было проблематично, но разглядеть довольное личико тёти она могла без труда. Лениво потерев глаза, Стеффи вновь их закрыла, желая провалиться в сон.

— Ну Лия-я! — Недовольно простонала блондинка, стаскивая с младшей одеяло.

Девушка ударила тётю по руке, которой она хотела забрать одеяло, а после, взявшись за неё, потянула Поединок на себя. С приглушëнным смехом Аллен оперлась на руку, нависая над младшей.

— Хватит спать! — Усмехнулась Алёна, смотря на недовольную мордашку под собой. — Пора собираться. Внизу тебя уже ждёт Рэйчел.

Возмущëнная Лия приподнялась на локтях, но это было сделано явно зря..
Сейчас девушки находились в слишком опасном расстоянии друг от друга. Младшая рвано выдохнула и застыла, смотря в серые глаза. Аллен тоже оцепенела и была не в силах даже отстраниться. Девушки боялись сделать лишний вздох, ведь одно неловкое движение может стать величайшей ошибкой. По телу двоих прошëлся табун мурашек и их буквально бросало в жар. Обе ощутили огромное количество чувств за эти пару мгновений, а все здравые мысли резко покинули голову.

— Долго вас ещё.. — В комнату зашла Дэвис, и от увиденного на её лице растянулась широчайшая улыбка. — А.. эм... Не торопитесь, я подожду.

Услышав Рэй, Аллен тут же отпрыгнула от младшей, садясь рядом с максимально ровной осанкой. Если бы не Рэйчел, они бы точно совершили что-то не поправимое и Поединок мысленно её благодарила, ведь до роковой ошибки не хватало пары секунд.

Щёки Лии моментально залились краской и она прикрыла лицо руками.

— Чёрт, прости.. — Виновато произнесла Аллен, заметив реакцию племянницы.

— За что? — Чуть усмехнулась шатенка.

Старшая улыбнулась. Наверняка Рэй задолбает её вопросами и расспросами.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя