Глава 38

1K 99 197
                                    

::Две недели спустя::

В дом влетают сразу четверо радостных особ. Блондин, конечно же, запинается об чью-то ногу, с громким грохотом заваливаясь в коридор.

— О-о-о, принесла нечистая... — Смеясь, произносит Кассандра, выходя из гостиной.

Следом за ней показывается блондинка, которая тоже едва сдерживала смех от вида потрëпанных друзей.

Рэй, Тори, Бэн и Лия - это уже как привычный набор четырёх апокалипсисов, который всегда ходит вместе. Вот только, проход двери не на столько широкий, чтоб войти сразу таким табором...

— СВОБО-О-ОДА-А-А! — Лёжа на полу с раскинутыми руками, кричит на весь дом Шотс.

— К ЧЁРТУ ФИЗРУ! — С улыбкой кидает куда-то в стену свой портфельчик Стеффи, скатываясь вниз по входной двери.

— КАНИКУЛЫ-Ы-Ы!!! — В унисон вскрикивают Тори и Рэйчел, оперевшись о стены коридора и улыбаясь во все тридцать два зуба.

Старшие с улыбкой смотрели на радостных студентов, которые только вернулись с последних экзаменов.

— Сдали? — Первая подала голос Дэвис старшая, и усмехнулась, получив унисонные кивки усталых девушек.

Да, подать хоть какие-то признаки жизни могли только Лия, Рэйчел и Тори, в то время, как Бэни продолжал валяться на полу, высунув язык и изображая из себя мучительно умирающего. Это, конечно, несомненно смешило всех остальных, заставляя как скорее отводить взгляд, чтоб вновь не взорваться хохотом.

— Давайте вставайте уже! — Усмехнулась Поединок, смотря на развалившуюся на пороге племянницу, которая, казалось, совершенно не собиралась подниматься. — Ну, в темпе танца!

Старс и Дэвис, с недовольным стоном, первые отлипли от стенок. Девушки ленивой походкой дошли до парня, беря его за ноги, и потащили в сторону гостинной. За их спинами слышалось сдержанное хихиканье, в то время, как Шотс даже не возмутился, ведь идти куда-то на своих двоих блондину не очень хотелось.

— А ты чего лежишь? — Устремив взгляд на Лию, спросила рыжеволосая.

Но заметив, что взгляд той был прикован к блондинке, Кассандра усмехнулась, уходя в гостиную, где на большом ковре точно так же валялся парень.

Аллен с ухмылкой смотрела на племяшку, уже предугадывая, чего она сейчас у неё попросит...

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя