— Да куда они блять делись?! — Кассандра заглядывает в последнюю гостевую комнату, но даже там никого не находит.
Брюнетка в то время дëргает за ручку дверь комнаты Алёны, и понимает, что та закрыта.
— Кэ-э-эсс! — Протягивает младшая, и сестра почти сразу подходит к ней.
Так же дëргает ручку, но дверь не поддаëтся. Дэвис хмурится, ведь подруга никогда не закрывала дверь на замок. Разве что, когда работала, но сейчас было ещё утро, да и чаще всего делами компании она занималась в своём кабинете.
Как только Кассандра хотела постучать, дверь резко открылась. На пороге стояла сонная и максимально недовольная блондинка.
— Если вы продолжите в том же духе - я вам нахрен вырву руки. — Девушка сложила руки на груди, сонно хлопая глазами. — Будьте людьми, мы уснули под утро!
Дэвис уже было хотела что-то сказать, но её взгляд упал на бюстгальтер, который небрежно валялся возле кровати, а после она взглянула на шатенку, которая мирно спала укутанная в одеяло.
Губы тут же растянулись в ухмылке, и она вновь посмотрела в серые глаза.
— Прям до утра, да? — В голосе читалась явная усмешка. — Окей, не будем мешать. Отдыхайте.
Блондинка лишь хмыкнула, а после вновь скрылась за дверью, но в этот раз на замок уже не закрыла. С широчайшей улыбкой, рыжеволосая развернулась к сестре, которая с недоумение на неё смотрела.
— Угадай, у кого сегодня была самая жаркая ночка?
Рэйчел лишь нахмурилась, задумавшись, но уже в следующую секунду её глаза в изумлении резко распахнулись. В голове медленно слаживался пазл, и она поняла, к чему клонит сестра.
— Да ладно?! — Резко вскрикивает она, но сразу после подзатыльника от старшей замолкает.
— Вот проснутся - и узнаешь. — Усмехнулась Кэсс, а после направилась по коридору в сторону лестницы.
****
Слушая разговор за стенкой, Аллен лишь посмеивалась, перебирая шатенистые волосы. Уснуть снова она уже точно не сможет, поэтому оставалось только любоваться племянницей, которая выглядела уж слишком мило. Эти растрëпанные волосы, прикрытые в безмятежном сне глаза, мягкая улыбка на губах. Абсолютно всё в этой девушки вызывало умиление. И к тому же, после вчерашнего признания она имеет полное право в открытую любоваться этой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...