Первые пару дней в Гамбурге проходили достаточно спокойно, а виною тому была работа мужчины, из-за которой времени на споры с Алёной у него совершенно не было.
Девушки проводили эти дни гуляя по городу. Предновогодняя ярмарка, каток и сияющая огнями площадь стали их главными спутниками на эти дни, а морозный зимний вечер скрашивали новогодние сериалы и разожжëнный камин в уютной гостиной. Так же атмосферу добавляли имбирные пряники и вкуснейший попкорн, который, кажется, они могли поглощать бесперерывно.
Именно так и прошёл очередной день, и настал момент, когда после очередного фильма девушкам снова приходится расходиться по комнатам. Всё бы ничего, но Лия очень не хотела вновь засыпать одна. Более того, она просто уже от этого отвыкла, и заснуть сейчас без сильных рук, которые обнимают её за талию, в то время как где-то над ухом слышиться ровное дыхание, она просто не могла. Только вот, как было отмазаться перед мамой, чтоб снова спать со своей любимой тётушкой? Та ведь даже не догадывается про то, что у них происходило за время прибывания в Нью-Йорке...
— Ну, что? Спокойной ночи! — Улыбаясь, произнесла женщина, удаляясь в сторону своей комнаты.
— Добрых снов. — В голос ответили младшие, которые так и остались стоять в коридоре.
Когда Крис скрылась за дверью комнаты, девушки облегчённо выдохнули, посмотрев друг в другу глаза. Все эти дни они могли позволить себе лишь одни переглядки, что достаточно плохо сказывалось на их настроении. Было чувство какой-то не полноценности, ведь обе уже привыкли почти сутки на пролёт не отлипать друг от друга при любой возможности. Здесь же всё было совершенно иначе, но привыкнуть к этому они уже не могли.
Единственное время, когда они могли позволить себе проявить свои чувства - это несколько минут до того, как разойдутся по комнатам. И именно сейчас настало это время, поэтому, не медля, старшая сократила это чертовски мучительное расстояние между ними. Губы вновь сомкнулись, а руки девушек машинально сплели их в крепких объятиях. Хотелось так и остаться в этой позе, но спалиться перед родителями за каким-то невинным поцелуем было бы очень обидно. Поэтому, через каких-то секунд десять, они отстранились, но покидать тёплые объятия не спешили.
Девушки могли бы простоять так сколько угодно, просто смотря друг другу в глаза. Пусть темнота и мешала в краске разглядеть каждый узор, им было на это плевать. Девушки и без этого знали и помнили каждую вкрапину в глазах любимой, но, не смотря на это, интерес к ним неё пропадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
ФанфикАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...