Во время осмотра девушка была сама не своя. Волнение за племянницу её захлëстывало, а она могла лишь мельтишить по комнате, наблюдая за действиями докторая. Каждое слово седовласого мужчины проносились эхом в голове, и сосредоточиться просто напросто не выходило.
— Девушка, прошу, не нервничайте. Ничего серьёзного у неё нет. — Успокаивала её какая-то черноволосая медсестра, видя состояние блондинки.
— Обычная Лихорадка. — Мужчина поправил стетоскоп, поднимаясь в кровати. — Пить жаропонижающее три раза в сутки. Если температура поднимется выше 39,0°С - звоните в скорую. Тяжëлую пищу не употребляем, особенно на ночь. Пусть пьёт побольше жидкости. — Брюнетка записывала каждое слово врача, а когда он закончил - поставила нужную печать. — Вам же советую выпить ромашково чая, он успокаивает.
На последнее блондинка лишь чуть усмехнулась, забирая у медсестры бумажку. Как ни странно, почерк был очень даже понятный. Можно сказать, каллиграфический. Видимо, эта девушка не так давно работает в скорой.
— Через сколько она поправится? — Отложив листок, спросила Алёна.
— При соблюдении всех рекомендации - примерно через неделю, в зависимости от организма. Если она будет чувствовать себя так же - советую обратиться в клинику.
— Спасибо. — Девушка благодарно кивнула, бросив взгляд на шатенку, которая заснула во время осмотра. — Я вас провожу.
Медсестра мило улыбнулась, кивнув, пока доктор уже направился на выход из комнаты. Аллен шла следом, чтоб те не сбились с курса, но, как оказалось, ориентировался мужчина отлично.
Ещё раз поблагодарив мужчину за помощь, девушка закрыла дверь, провожая их взглядом через окно на кухне.
****
— Сука-а-а... — Болезненно застонала шатенка, ощущая резкую боль в голове.
Всё тело знобило, а в горле чертовски першило. Ужасное состояние, особенно с утра.
Попытавшись подняться, она оперлась спиной о изголовье кровати, оглядев комнату и ещё раз убедившись, что она находится далеко не в своей. Тыльной стороной ладони девушка потерла глаза, желая убрать эту сонливость, но у неё это не вышло. Сфокусировать на чём-либо взгляд она могла с трудом.
В голове всплывает воспоминания вчерашнего дня. Она помнила, как шла к парку. Помнила, как общалась с друзьями. Отрывками помнила разговор с матерью. Но всё оборвалось на моменте, когда она остановилась возле какого-то дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...