— Я дома! — Послышался радостный голос с первого этажа, и сердце Лии на секунду замерло.
Аккуратно положив щенка на подушку, девушка поднялась с кровати, на подкашивающихся ногах направляясь к выходу из комнаты. Она очень боялась, что Аллен не разрешит оставить щенка. Он казался таким маленьким и беззащитным, что хотелось не отходить от него ни на одну секунду.
Спускаясь по лестнице, девушка продумывала в голове, как бы помягче сказать тёте о новом жителе. А лучше бы её сразу хорошенько задобрить.
И план у неё всё же появился...Буквально забежав на кухню, она увидела блондинку, которая доставала из пакета какие-то овощи.
Пара шагов, и она оказывается рядом с любимой, которая уже развернулась к ней лицом.
— Соскучилась...? — Только и успела спросить Алёна, прежде чем в её губы впиваются жарким поцелуем.
Опешив от этой неистовой страсти, девушка невольно застонала в мягкие губы. Рука зарылась в тëмные волосы, пока вторая сжимает тонкую талию, притягивая к себе.
Аллен отвечает с той же пылкой страстью, что заставляет младшую ощутить какое-то новое, совершенно не изведанное чувство внизу живота, которое расплывалось приятным теплом по телу, заставляя подрагивать в этих сильных руках. Лия прикусывает нижнюю губу любимой, и та, рвано выдохнув, впервые впускает чужой язык к себе.
— Соскучилась. — Шепчет в горячие губы блондинки, чуть отстраняясь. — В комнату. Живо.
Дуэль изумлëнно распахнула глаза, но прежде, чем она успела что-то сказать, её опередила шатенка, которая мëртвой хваткой схватила её на запястье, потащив на второй этаж.
Всё происходило слишком быстро. Они не помнили, как дошли до комнаты, где Лия оставила футболку, а Аллен пиджак. Поцелуи, рваное дыхание и тихие стоны окутали их разум, овладевая друг другом. Чувство возбуждения и нетерпения заставляло переходить запретную черту.
Мокрые поцелуи покрывали бархатную кожу, которая отзывалась на это табуном мурашек. Губы тёти были везде... На плечах, на напряжëнной шее, на выпирающих ключицах и на тяжело вздымающейся груди.
Это завораживало блондинку. Эта чертовски чувствительная кожа. Испарина, выступившая на разгорячонной шее. Эта девушка, которая сейчас была слишком податлива в её руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...