Глава 10

714 63 80
                                    

— Я тебя  убью, предупреждаю! — Эти крики и разбудили Кэсси.

Потянувшись,  рыжеволосая поняла, что в палатке одна и в голове начал слаживаться пазл.

Чëртовы Дуэль! Не спится же им блять! — Подумала девушка, прежде чем выползти из спального мешка.

В глаза бросилась уже полу-пустая бутылка с водой и, не долго думая, девушка принялась её опустошать.
Вроде вчера они даже пили, но в горле почему-то чертовски сухо, а голова жутко гудит.

Высунув голову из палатки, перед ней предстала такая картина: Лия с улыбкой до ушей убегает от злой Алёны. Присмотревшись, она заметила в руках Стеффи телефон подруги, и всё сразу стало понятно.

Девушка полностью вылезла из палатки, напялив сланцы, которые стояли возле выхода, и прямиком направилась к сестре, которая снимала всё на видио.

— И что эти барсуки опять не поделили? — Недовольно промямлила старшая, слаживая руки на груди.

Рэйчел мысленно посмеялась над сестрой, ведь её вид был максимально нелепым и даже в какой-то степени милым: Пучок на голове был полностью растрëпан, смешное выражение лица, а всю картину добавляла розовая пижама с обезьянками и тапки с пом-поном.

— Лия отжала у твоей блондиночки телефон, а той скоро должно прийти какое-то важно сообщение. Вот и носятся уже минут 20. — С ухмылкой рассказала Рэй, стараясь не отвлекаться от съёмки.

— А-а-а-а-а! Ну за что мне это?! — Подняв голову к небесам, взвыла Кэсс.

Младшая лишь усмехнулась, продолжая наблюдать за подругами.

****

Девушки ходят уже где-то часа два по лесу в поисках грибов. Тут редко бывают люди, поэтому, казалось бы, грибов и ягод должно быть хоть отбавляй, но они находили лишь какие-то мухоморы.

Кэсс, Рэйчел и Аллен прочесали лес в доль и поперёк, а итог - один Обабок в корзине Кассандры. Вот только Лия почему-то почти сразу отделилась и за всë время поисков они ни разу не столкнулись.

— Чёртовы грибы! — Простонала Аллен, пнув какой-то очередной мухомор ногой. — Ненавижу их!

— Согласна! — Так же возмущалась Дэвис старшая. — Лучше бы просто купили! В этом лесу нифига не водится!

Лишь Рэйчел всю дорогу молчала, ухмыляясь.

— Готова поспорить, что у Лии полная корзина. — Подала голос младшая. — А она уже успела развести костёр и, возможно, сидит жарит их.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя