— Наконец-то выходные! — Громко и радостно кричат младшие, влетая в особняк.
Старшие, сидевшие в гостиной, переглядываются, а после начинают смеяться.
Для Лии и Рэй это будут первые выходные, и провести их дома в кровати старшие им в любом случае не дадут. На завтрашний день у них был запланирован поход в кино, а после в клуб, ну а в воскресенье девушки собирались отвезти младших в парк аттракционов.
— Устали? — Улыбается Поединок, смотря на девушек, которые еле-еле плились к дивану.
— Да-а-а! — Монотонно тянут те, плюхаясь еа диван с блаженным стоном.
Рэйчел ложит голову на плечо сестры, прикрывая глаза от усталости. Лия же сразу ложится на коленки тёти, которая машинально начинает перебирать волосы младшей, мягко улыбаясь.
— Чё, на столько всё плохо? — Хмурится Кэсс, смотря на сестру, которая буквально засыпает.
— Заткнись, или я откушу тебе ухо. — Прошипела Дэвис младшая, смотря на подругу, которая буквально млела от касаний Алёны.
Лия действительно чуть ли не мурчала. За эту неделю она достаточно устала, и массаж головы был как раз к стати.
— М-м-м, я уже говорила, что обожаю тебя..? — Улыбнулась младшая, приотрывая глазки.
Аллен усмехается, щëлкув младшую по носику.
— Скажи честно, тебя там по голове ударили сильно, да? — Улыбается, но получив лëгкий удар в живот, начинает смеяться.
Лия осматривает свою тётю, хмурясь. Такой толстовки она ещё не видела у Алёны, но она ей уже очень понравилась.
Заметив взгляд племянницы, Дуэль сжимает зубы, заранее готовясь распрощаться со своей новой худи.
— У тебя новая кофта? — Младшая мило улыбается, взглянув в глаза Поединок. — Красивая.
— Да нет, это.. Эм.. Старая! Ей уже лет столько же, сколько мне. — Криво улыбается, нервно теребя рукав.
— Хм, ладно.. — Лия отводит взгляд, ухмыляясь.
Аллен выдыхает, надеясь, что Лия всё таки поверила в этот очевидный бред.
****
Утро следующего дня. Наконец-то не нужно куда-то рано вставать, и можно поваляться в кровати весь день. Именно этим Лия и занималась всё утро, даже отказавшись от завтрака. Шатенка лежала на кровати в обнимку с подушкой, летая в своих мыслях. За эти пару часов она уже в мечтах успела построить себе замок, создать единорога, ограбить банк, стать миллионером, обанкротиться, и сейчас размышляла, как ей вернуть и посадить единорога, из-за которого развалился её бизнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...