— Вообще-то, когда я говорила, что отработаю, имела в виду совершенно не это.
Блондинка усмехнулась, продолжая наслаждаться своим массажем.
— Работай, девочка, работай. — Вновь расслабляясь от нежных действий племяшки, чуть ли не шёпотом проговорила Алёна.
Но на это она получила лёгкий удар в районе лопаток, который заставил губы растянуться в полуулыбке.
— Вот чё ты меня постоянно бьёшь? — Наигранно обиженно пробурчала девушка.
Младшая лишь усмехнулась и, не отвечая, продолжила медленно мять кожу в районе шеи и плечей, ощущая как та буквально млеет под её руками, не сдерживая стон наслаждения. Лия улыбается, спускаясь руками ниже, перебирая пальцами кожу на спине. Наклоняется, оставляя на оголëнном плече влажный поцелуй, когда девушка под ней немного вздрагивает. Проводит носиком линию до лопаток, ни на секунду не переставая делать обещанный массаж, и вновь целует.
— Сначала бьёшь, потом - целуешь. — Усмехнулась Поединок, стараясь не отзываться на эти невинные поцелуйчики, которые с каждым разом спускались всё ниже. — Бессовестная вы, Лия Стеффи.
— Мне можно. — Улыбается младшая, утыкаясь куда-то в спину, и вдыхая приятный аромат, исходящий от любимого тела.
Блондинка смеётся, утыкаясь в подушку, на которой всё это время лежала.
— Кто сказал такую чушь?
Но уже в следующую секунду она ощущает укус в районе шеи, вновь вздрагивая и шипя от боли, который разливалась приятным теплом по телу.
— Ты и сказала. — Раздаётся тихий шёпот где-то возле уха девушки, и кожа неосознанно отвечает на это мелкими мурашками, которые пробежались по всему телу до самых пят.
Тонкие пальчики проходятся по рёбрам Поединок, немного щекоча и, едва касаясь, задерживаются на мягкой кожи груди.
— Ли-и-ия... — Срывается тихим стоном с дрожащих губ имя девушки, которое, казалось, раздавалось эхом по всему дому.
Руки шатенки всё глубже забирались под старшую, а игривые пальчики уже цеплялись за чувствительные комочки нервов, вызывая у той рваные выдохи. И каждый такой выдох поочерёдно сопровождался поцелуями или покусываниями по всей поверхности спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...