Подруги сидели в местной забегаловке на против универа в перерыве меж пар. Рэй что-то увлечённо рассказывала Лии об Джастине, который, по всей видимости, сегодня вывалился из окна. Повезло, что они были лишь на втором этаже, и сильных травм у парня не было, но всё же пару вывихнутых конечностей было.
— Он короче пацанам такой говорит: "Не, давайте лучше на половину!", а Чарли, ну я тебе про него рассказывала, такой: "Да чё ты ссышь, давай на 2/3!" — Во время рассказа Дэвис активно жестикулировала руками. — Ну и блять высунулся он, Карлсон ëбанный, сейчас на скорой катается! Тех троих короче увели к декану, щас разбираются. Из-за этого придурка такая шумиха щас стоит.
Шатенка лишь изредка кивала, как будто находясь в другой реальности.
— Вот скажи, из какой пизды вылазят такие ебанатики?! — Обращалась Рэйчел к подруге, но та молчала, смотря куда-то прямо, сквозь подругу. — Лия..? Лия блять, ты меня вообще слышишь?!
Девушка вздрогнула, быстро посмотрев по сторонам, а после на девушку.
— А, что? Да-да, конечно! Прости, отвлеклась немного. — Нервно улыбнувшись, затараторила Стеффи.
— Что-то случилось? Ты сегодня какая-то не разговорчивая
и.. нервная? — Как бы спрашивая саму себе, нахмурилась брюнетка. — Да. С тобой точно что-то не так.— Да нет, всё нормально. — Лия улыбается, но под столом нервно теребит рукав кофты. — Не выспалась просто сегодня, голова болит.
Рэйчел прищурила глаза, оглядывая подругу. Да, следы невысыпания на ней были, но чутьё ей подсказывало, что это явно не та причина. Она знала Лию как облупленную, поэтому понять, что что-то не так, труда не составляло.
— Лия, рассказывай. — Строго проговорила девушка, пристально смотря на подругу.
Шатенка выдохнула, опуская голову. С одной стороны она обещала Аллен, что они забудут об этом, но не рассказать подруге она не могла. Уж слишком много всего накопилось, хоть она и всячески пыталась это сдерживать в себе.
— Мы поцеловались... — Голос младшей дрогнул, а от произнесëнного по спине пробежались мурашки.
Дэвис застыла, глупо хлопая глазами. На губах растянулась широкая улыбка, и она прикрыла рот, дабы не завизжать от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая племянница
FanfictionАллен Дуэль - юная бизнес вумен, живущая в США. Кристи Стьют - сестра Алëны с не простой судьбой, живущая в Германии. Крис не может иметь детей из-за врождëнных патологий, но находясь в браке, они с Майком приняли решение взять ребëнка из детдома. И...