Глава 16

743 107 193
                                    

— Да блять! —  Блондинка бежала за шатенкой, которая уже спускалась по лестнице. — Я тебя убью, честное слово!

Лия, смеясь, забежала в гостиную, а после спряталась за диваном, прикрывая рот рукой. Дуэль забежала следом, но, оглядевшись, не заметила девушки.

— Серьёзно??? — Простонала старшая, оперевшись о стену. — В прятки играть будем?!

Шатенка пыталась не заржать в голос, дабы не спалить своё место нахождения. Диван стоял в углу комнаты, а девушка как-то вместилась в этот уголок, сидя на корточках.

Аллен глубоко вдохнула поняв, что племянница не собирается вылазить из укрытия. Ещё раз оглядев помещение, в глаза почти сразу бросился диван. А после девушка услышала тихое шуршание от туда, и сразу направилась к своей цели.

Тихими шажками подходя к дивану, блондинка заглянула за него и в глаза бросилась шатенистая макушка.

— Ку-ку! — Девушка потрепала волосы младшей и та вздрогнула.

— Блять.. — Обречëнно выдохнула Стеффи, подняв глаза на тётю.

— Не матерись, малявка. — Усмехнулась Поединок. — Сама вылезешь, или помочь?

Лия попыталась встать, но не вышло, и она снова грохнулась вниз.

— Поняла.

Дуэль взялась за угол дивана, принимаясь его отодвигать. У неё это вышло почти без труда, ведь к нему были приделаны небольшие калëсики для более удобной транспортировки. Как только он отодвинулся, Лия наконец смогла выйти.

Тётя вернула диван на прежнее место и строго взглянула на улыбающуюся шатенку.

— В следующий раз там оставлю. — На что Лия лишь шире улыбалась, смотря на Алёну. — Раздевайся.

Лия недовольно сложила руки на груди.

— Ну Аллен! — Вскрикнула младшая, делая шаг назад.

— Лия, это уже вторая! — Поединок возмущëнно вскинула руки к потолку. — Ладно худи, но штаны тебе мои зачем?! У тебя полный шкаф!

Младшая мило улыбнулась, похлопав глазками.

— Ну Алëночка, — Лия сделала шаг вперëд. — Тебе жалко кофточки для любимой и единственной племянницы?

— Да. — Усмехнулась старшая. — Давай снимай!

Лия лишь шире улыбнулась.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя