Глава 3

751 66 12
                                    

Вся семья  была собрана в аэропорту. По щекам матери текли слëзы, когда она на прощание обнимала дочку. Отец пытался держатся стойко, но и по его щекам стекли солëные капли, когда дочь крепко обняла его. Им было сложно отпустить Лию в свободное плаванье, ведь всегда они были рядом и опекали девушку, но сейчас предстоит отпустить её.

Дети растут, и это нужно просто принять. Когда-то и они уехали от родителей в другую страну,  но сейчас были совсем другие времена, и отпускать дочь было только страшнее.

Успокаивал лишь факт, что она будет под присмотром тёти. Это хоть, какой никакой, дагляд. Крис знала свою сестру, и могла с уверенностью доверить ей дочь, но всё же на душе было тоскливо.

— Ну чего вы? Я же приеду. — Ещё раз обняв маму, проговорила Стеффи младшая.

Лия и сама волновалась. Она никогда не уезжала так далеко, и так на долго от родителей. Волнение зашкаливало. Она совсем не помнит Аллен, лишь видела её на фотографиях. Не знает, строгая она, или же добрая. Одних рассказов мамы мало, хотелось лично убедится в правдоподобности этих слов.

— Мы будем скучать.. — Вытирая слёзы, говорила женщина. — Звони нам каждый день.

— Конечно. Я тоже буду очень скучать по вам. — Улыбнулась девушка, взглянув на родителей.

В этом взгляде было всё: Грусть, благодарность, любовь, волнение.
Она очень любила родителей, и оставлять их одних было немного не по себе.

Раздался сигнал о посадке. Лия ещё раз посмотрела на родителей, быстро чмокнув их в щëчку.

— Пока, мам, пап. — Девушка всхлипнула, сделав пару шагов назад.

— Беги, дочь.

— Удачи.

Бросив последний взгляд, шатенка удалялась в нужном направлении. У Крис потекли слёзы, а муж прижал её к себе, пытаясь успокоить.

Лия отправляется писать свою историю жизни, а родителям остаётся быть её неотъемлемой частью, только уже на расстоянии в несколько тысяч километров.

****

Толпа людей, толкающих друг друга. Радостные крики. Счастливые лица. Всё это проносилось перед глазами юной шатенки, пока она пыталась разглядеть в толпе нужную ей девушку, но кажется это было сделать просто невозможно.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя