Глава 17

726 80 135
                                    

— Ты уверена?  Может мне всё-таки остаться? — Уже на выходе из комнаты, остановилась девушка.

— Всё хорошо, правда. Тебя уже Кассандра ждёт. — Мило улыбнулась шатенка.

Дэвис тяжело вздохнула. Оставлять подругу в таком состоянии ей очень не хотелось, но выбора у неё особо не было.

— Ладно, если что - звони, я на связи. — Оставив короткий поцелуй на щеке, девушка скрылась за дверью.

Лия пару секунд просто улыбалась, смотря на место, где только что стояла подруга, а после вновь плюхнулась на кровать. Голова уже не разрывалась на атомы, и это радовало девушку. Рэйчел всегда была довольно хорошим психологом и только она смогла бы разгрузить подругу. Да, осадок несомненно остался, но это не сравниться с тем, что с ней творилось часом ранее.

— Главное, чтоб мама не узнала.. — Думала девушка, смотря куда-то в пустоту. — Если она узнает - будет плохо, учитывая, что я и сама не знаю, как объяснить такое поведение... Сука, надо же так вляпаться! Устроила цирк какой-то! Гармоны у неё блять! Какие к чёрту гармоны?! Дура ты, Лия.. Как тебе щас на неё смотреть вообще? А-а-а-а, Господи! Чтоб я провалилась куда-нибудь!

Ругательства девушки прервал тихий стук в дверь. Кэсс и Рэйчел уже уехали. Она слышала звук байка. Остаëтся только...

— О нет!

Руки за пару секунд стали ледяными от волнения, а сердце бешенно билось. Если сейчас тётя начнёт её ругать или как-либо упрекнëт, она точно расплачется. Стук повторился, и шатенка нервно сглотнула.

— Да? — Голос чуть дрогнул, а дверь начала медленно открываться.

Догадки девушки подтвердились, когда на пороге показалась блондинка. Она не выглядела так, как будто собиралась её ругать. Даже наоборот, Аллен улыбалась.

— Спускайся на ужин. — Мягко сказала тётя, и Лия немного расслабилась. — Я приготовила фаршированные перцы. Крис говорила, что ты их просто обожаешь. — Дуэль чуть усмехнулась.

— Так, пиздюлей мне щас не
дадут - уже хорошо.. — Подумала шатенка, а после лишь слабо кивнула.

Старшая скрылась за дверью, пока Лия только собиралась с мыслями.

****

На столе уже стояли две тарелки с едой, кружки с чаем и любимые бутерброды младшей. В отдельной тарелках так же были нарезаны овощи, а в другой фрукты.

Любимая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя