К тебе в гости приехала сестра. Время было ближе к ночи, вы покушали и пошли ложиться спать. Она легла спать с вами в комнате, но на полу.
Чонгук и Чимин легли с тобой спать.
Один сзади, другой повернулся к тебе лицом.
Чонгук приобнял тебя и слегка поцеловал в шею. От этого у тебя пробежал лёгкий мороз по коже. В это время вы смотрели с Чимином друг другу в глаза и, не могли оторвать взгляд. Чимин заметил то, как Чонгук поцеловал тебя в шею и резко впился в твои прекрасные губы страстным поцелуем.
Ты сначала не поняла что он сделал, но после начала отвечать на поцелуй.
Чонгук начал расстёгивать твой бюстгалтер, целуя твою спину, Чимин замечает это и резким движением руки, бюстгалтер уже лежит где-то на полу твоей комнаты. Чимин начинает медленно, небольшими поцелуями спускаться к твоей оголённой груди.Чонгук стянул с тебя шорты. После стягивает с себя штаны, натягивает на своего друга защиту, доходит до твоей прелестной попки и всовывает его. Лёгкий стон вылетел из твоих уст. Чимин ласкает твою грудь, после, он слышит лёгкий стон, замечает что делает Чонгук и тоже начинает действовать. Чимин стягивает с себя штаны, надевает защиту и входит в тебя.
На этот раз из тебя вырывается чуть более громкий стон.
Сестра спит мертвецким сном.
Ты вся извиваешься от таких прекрасных ощущений. Тут Чонгук кончает, вытаскивает своё достоинство и стягивает с него защиту. Начинает надевать новую. И тут Чонгук упал на пол...
Между твоей сестрой и диваном была щель.Чонгук падает в эту щель. В этот момент сестра подвинулась вперёд и повернулась на спину.
Лежал Чонгук не долго. Он поднялся, надел защиту и снова вошёл в тебя.
Ты это ощутила и двинулась на Чимина, который собирался кончать. Он ускорил этот процесс, кончил, кое-как вышел из тебя. Потому что ты не хотела выпускать его, но всё таки поддалась.
Ночь вы провели просто супер....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях